![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Собсно сабж: мою Нексию предложили поменять на Мерседес Vito 110 TDI. Кто что думает? Стоит ли связываться со старым дизелем да еще я подозреваю с турбиной?
![]() ![]() ссылка на машину и фоты тут -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
К старым Мерсам отношусь с опаской.
Сам перед Нексией обхаживал соседский 190-ый, но потом стремно стало, да и СТОшники отговаривали. В итоге его купил сотрудник родителей. Отец говорил, что еще около года на завод в сумке детали таскал, что-то подтачивал-вытачивал-перетачивал. Да и что по старой машине можно посоветовать? На СТО гнать, диагностику делать, а по движку особо ничего не скажешь без разборки. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |