Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложили обмен Ксю на Мерс Вито
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Toshik
Собсно сабж: мою Нексию предложили поменять на Мерседес Vito 110 TDI. Кто что думает? Стоит ли связываться со старым дизелем да еще я подозреваю с турбиной? idontno.gif



ссылка на машину и фоты тут
Dani
Бля! Почему у меня нет Нексии?!!!!! suicide.gif
baton
хороший вариант замены, но пробег заставляет хорошо подумать. И если брать такую машину, то она далжна себя окупать.
Полазь по форумам, почитай отзывы.
Toshik
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 14:03) *
Бля! Почему у меня нет Нексии?!!!!! suicide.gif

Дак с доплатой, естественно! bye.gif
nexs1
Смотри чтобы движок был не СDI а то там мозги у меня у брата был намучелись во первых запчасти дороже в1.5 раза чем на ТДИ и он очень реагирует на качество топлива а за качество соляры у нас можно только догадыватся С ТДИ брат не слазит у него пробеги дай боже проблем некаких машинка супер drinks.gif plus.gif
Dani
Цитата(nexs1 @ 22.11.2008, 15:30) *

Дык, написано - ТДИ, тем более 96 год- какой коммон рейл в те времена.

Тошик, уточни за салон. ОК?
Aleksey
Здесь смотри, его и тут предлагают другим. idontno.gif
Toshik
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 15:52) *
Тошик, уточни за салон. ОК?


А что уточнять?


Aleksey, ну хочет товарищ Нексию. Что здесь такого?
Dream
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 16:18) *
Aleksey, ну хочет товарищ Нексию. Что здесь такого?

Хочет более дешевый и надежный авто + доплату за свой бус. Правильно кстати чувак и поступает
road
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 16:18) *
А что уточнять?

Aleksey, ну хочет товарищ Нексию. Что здесь такого?

Мафинка хорошая, тут вопросов нет, с ней другой косяк, она в ремонте дорогая, на нее запчасти хороших денег стоят(если конеяно ни Китайские), да и этот 605 матор не из дешовых в обслуживании. Там одого масла литров 6 или 8 при замене надо.
Dani
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 17:18) *
А что уточнять?

Да что-то мне показалось, что это переделка... Сейчас уже не кажется, вроде оригинально все smile.gif

Кстати, лично я не отказался бы от Вито как от второго авто. Семья большая, жить негде. biggrin.gif

Есть куча жизненных ситуаций и вариантов. Всякое в жизни может случится. Ничего одиозного в таком обмене нет. Когда-то, еще в советские времена, один чувак готов был душу дьяволу продать, чтобы получить возможность купить 7-ку новую. Лишь для того, что бы обменять ее на 2 более старых Жигуля.

Toshik
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 16:44) *
Кстати, лично я не отказался бы от Вито как от второго авто. Семья большая, жить негде. biggrin.gif
Есть куча жизненных ситуаций и вариантов. Всякое в жизни может случится. Ничего одиозного в таком обмене нет.


Дык вот и я так думаю... Не коммон рейл - огромный плюс! Единственное меня смущает турбина...
Dani
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 17:47) *
Дык вот и я так думаю... Не коммон рейл - огромный плюс! Единственное меня смущает турбина...

Миллионы людей ездят на турбированых авто, и не смущаются. wink.gif
Dream
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 18:59) *
Миллионы людей ездят на турбированых авто, и не смущаются. wink.gif

Дани, меняй на свой сарайчик, а то видишь кризис на дворе, мерс пригодится wink.gif
AH 9892 CM
а что с расходом? а так ,если обмен востребованый и габариты машины буду использоватся, то конечно меняй.. на мерине ездить будешь))))
Alexey
Это не орегинал пасажир.Росход у него как у Ксюхи только ДТ!Состояние ,судя по фото, вроде гуд!Запчасти на него не дишовые,да и 96 год тяжело продать(знакомые ими барыгуют),может это и есть причиной обмена!Вообще если нравитса и состояние хорошее,меняй и никого не слушай smile.gif
Ali_G
неплохо такой автомобиль иметь вторым...для поездок на отдых и т.д. НО!!! при условии что под жопой есть машина(более экономичная) на каждый день! с одной стороны я без раздумий ЗА....с другой... у брата уже были 2 БМВ...обслуживание это просто ТОРБА((((((
думай...
baton
http://www.avtomarket.ru/opinions/?order=&...&model=1942
отзывы
Dani
Цитата(Alexey @ 22.11.2008, 23:03) *
Это не орегинал пасажир.

Все таки переделка. Просто лично я не видел такого варианта салона в Вито - опозитное расположение диванов и столик. Вот тож мне сперва подумалось про переделку. Но ремни, одинаковая обивка салона и фотка от гугла убедили меня в оригинальности. idontno.gif Вобщем, тут узнать надо. Еще один момент - если это переделка, то надо проверить соответствие техпаспорта.

Цитата(Ali_G @ 22.11.2008, 23:16) *
...брата уже были 2 БМВ...обслуживание это просто ТОРБА((((((

Многим мерседесам то БМВ очень далеко.
Toshik
Это все конечно хорошо, но она пустая как бубен:
Интерьер
Аудиоподготовка
Кожаный салон
Отделка под дерево
Электростеклоподъемники передние

Экстерьер
Легкосплавные диски
Тонированные стекла
Фаркоп

Электрооборудование
Кассетная магнитола
DVD-плейер
Корректор фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
--------------------------------
ни кондишина, ни подушек, ни АБС...
Наверное в топку...
Alexey
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 23:46) *
Все таки переделка. Просто лично я не видел такого варианта салона в Вито - опозитное расположение диванов и столик. Вот тож мне сперва подумалось про переделку. Но ремни, одинаковая обивка салона и фотка от гугла убедили меня в оригинальности. idontno.gif Вобщем, тут узнать надо. Еще один момент - если это переделка, то надо проверить соответствие техпаспорта.

100% не орегинал!!!Ремней нет для залних пасажиров,сидения разные,крепления сидени не оригинальные!Да и вообще оригиналов у нас очень-очень мало!
_Роман_
Машинка здоровская, если готов к дорогому обслуживанию, то бери
NEXT
Я бы поменялся бы. Машина хорошая. У меня была в продаже 112 CDI - ураган, едет как для буса очень и очень резво, в сравнении с Т4 мягкая, более тихая, но в обслуге дороже. Расход у нее не больше чем у Нексии.
road
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 16:47) *
Дык вот и я так думаю... Не коммон рейл - огромный плюс! Единственное меня смущает турбина...

А что тубина? Турбины на Вито ходят более или менее, там главное за уровнем масла следить чтоб всегда по верней риске было и не жлобиться и лить хорошее масло и фильт масляный хороший ставить(кнехт или мале) и проблем не будет, хотя машинка старая, может и придется один раз зделать(300-400у.е.), или, на базаре, я знаю, турецкие и китайские новые продаются, при мне маршруточники на спринтер покупали спрашивал как они ходят, сказали что турция ходит хорошо, китай хуже, но на 2-ру лет хватает. Там больше топливная мозги компосирует к саляре привиредливая, чуть что ломается, а ремот денег хороших тянет, за зиму раза три отремонтируеш и уже захочеш назад на Ксюху поменять, да и внимательно надо на мотор посмотреть, он в ремонте не из дешевых(БМВ таких годов отдыхает). А о комплектации можно чез VIN код пробить в мерсовской программе есть специальное окно где полностью вся комплектация расписана от до.
ТоЯматоКанава
Дело в том, что такой Вито ввозился как грузовое авто. при этом ввозная пошлина составляла всего 10% от стоимости. если бы ввозился как бус, то он бы стоил намного дороже, за счет растаможки. потом ставятся сиденья- и у вас якобы бусик.
знаете, если человек продать не может свое авто, он и предлагает обмен. я думаю если бы ему дали те деньги, на которые он рассчитывает, он скорее всего ксю не купил.
вариант обмена новой машины на подержанную с темным прошлым вызывает опасения... да еще и доплата... ну а вдруг масла жрет немеряно? ты знаешь сколько стоит капремонт дизеля, да еще и Мерса?
я бы не менялся. и вообще считаю, что б/у надо брать только у знакомых
vlad
К старым Мерсам отношусь с опаской.
Сам перед Нексией обхаживал соседский 190-ый, но потом стремно стало, да и СТОшники отговаривали.
В итоге его купил сотрудник родителей. Отец говорил, что еще около года на завод в сумке детали таскал, что-то подтачивал-вытачивал-перетачивал.
Да и что по старой машине можно посоветовать? На СТО гнать, диагностику делать, а по движку особо ничего не скажешь без разборки.
niki
ИМХО , это мерс уложенный в хлам , раз его меняют , пусть даже и с доплатой на НЕ новую нексию. Потому как если бы машинка была в реале суперская , то с ее продажей проблем бы не было , даже не смотря на кризис. Я просто сам себе ща подыскиваю или вот аткой вот чемодан (без ручки) или ваген Т4, 2000-2002 года. Так вот стоимость приличных вагенов , пляшет в районе 16-24 тыс . зеленых, так это ж ваген. А тут мерс. ИМХО - в топпкУ
Toshik
Если кому интересно - меняйтесь. Я не буду...
Dani
Цитата(Toshik @ 24.11.2008, 19:30) *
Если кому интересно - меняйтесь. Я не буду...

Меняю старый унитазик на на новую нексию biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.