Собсно сабж: мою Нексию предложили поменять на Мерседес Vito 110 TDI. Кто что думает? Стоит ли связываться со старым дизелем да еще я подозреваю с турбиной?

ссылка на машину и фоты
тут
Бля! Почему у меня нет Нексии?!!!!!
хороший вариант замены, но пробег заставляет хорошо подумать. И если брать такую машину, то она далжна себя окупать.
Полазь по форумам, почитай отзывы.
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 14:03)

Бля! Почему у меня нет Нексии?!!!!!

Дак с доплатой, естественно!
Смотри чтобы движок был не СDI а то там мозги у меня у брата был намучелись во первых запчасти дороже в1.5 раза чем на ТДИ и он очень реагирует на качество топлива а за качество соляры у нас можно только догадыватся С ТДИ брат не слазит у него пробеги дай боже проблем некаких машинка супер
Цитата(nexs1 @ 22.11.2008, 15:30)

Дык, написано - ТДИ, тем более 96 год- какой коммон рейл в те времена.
Тошик, уточни за салон. ОК?
Aleksey
22.11.2008, 15:54
Здесь смотри, его и тут предлагают другим.
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 15:52)

Тошик, уточни за салон. ОК?
А что уточнять?
Aleksey, ну хочет товарищ Нексию. Что здесь такого?
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 16:18)

Aleksey, ну хочет товарищ Нексию. Что здесь такого?
Хочет более дешевый и надежный авто + доплату за свой бус. Правильно кстати чувак и поступает
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 16:18)

А что уточнять?
Aleksey, ну хочет товарищ Нексию. Что здесь такого?
Мафинка хорошая, тут вопросов нет, с ней другой косяк, она в ремонте дорогая, на нее запчасти хороших денег стоят(если конеяно ни Китайские), да и этот 605 матор не из дешовых в обслуживании. Там одого масла литров 6 или 8 при замене надо.
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 17:18)

А что уточнять?
Да что-то мне показалось, что это переделка... Сейчас уже не кажется, вроде оригинально все

Кстати, лично я не отказался бы от Вито как от второго авто. Семья большая, жить негде.
Есть куча жизненных ситуаций и вариантов. Всякое в жизни может случится. Ничего одиозного в таком обмене нет. Когда-то, еще в советские времена, один чувак готов был душу дьяволу продать, чтобы получить возможность купить 7-ку новую. Лишь для того, что бы обменять ее на 2 более старых Жигуля.
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 16:44)

Кстати, лично я не отказался бы от Вито как от второго авто. Семья большая, жить негде.
Есть куча жизненных ситуаций и вариантов. Всякое в жизни может случится. Ничего одиозного в таком обмене нет.
Дык вот и я так думаю... Не коммон рейл - огромный плюс! Единственное меня смущает турбина...
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 17:47)

Дык вот и я так думаю... Не коммон рейл - огромный плюс! Единственное меня смущает турбина...
Миллионы людей ездят на турбированых авто, и не смущаются.
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 18:59)

Миллионы людей ездят на турбированых авто, и не смущаются.

Дани, меняй на свой сарайчик, а то видишь кризис на дворе, мерс пригодится
AH 9892 CM
22.11.2008, 19:29
а что с расходом? а так ,если обмен востребованый и габариты машины буду использоватся, то конечно меняй.. на мерине ездить будешь))))
Это не орегинал пасажир.Росход у него как у Ксюхи только ДТ!Состояние ,судя по фото, вроде гуд!Запчасти на него не дишовые,да и 96 год тяжело продать(знакомые ими барыгуют),может это и есть причиной обмена!Вообще если нравитса и состояние хорошее,меняй и никого не слушай
неплохо такой автомобиль иметь вторым...для поездок на отдых и т.д. НО!!! при условии что под жопой есть машина(более экономичная) на каждый день! с одной стороны я без раздумий ЗА....с другой... у брата уже были 2 БМВ...обслуживание это просто ТОРБА((((((
думай...
Цитата(Alexey @ 22.11.2008, 23:03)

Это не орегинал пасажир.
Все таки переделка. Просто лично я не видел такого варианта салона в Вито - опозитное расположение диванов и столик. Вот тож мне сперва подумалось про переделку. Но ремни, одинаковая обивка салона и фотка от гугла убедили меня в оригинальности.

Вобщем, тут узнать надо. Еще один момент - если это переделка, то надо проверить соответствие техпаспорта.
Цитата(Ali_G @ 22.11.2008, 23:16)

...брата уже были 2 БМВ...обслуживание это просто ТОРБА((((((
Многим мерседесам то БМВ очень далеко.
Это все конечно хорошо, но она пустая как бубен:
Интерьер
Аудиоподготовка
Кожаный салон
Отделка под дерево
Электростеклоподъемники передние
Экстерьер
Легкосплавные диски
Тонированные стекла
Фаркоп
Электрооборудование
Кассетная магнитола
DVD-плейер
Корректор фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
--------------------------------
ни кондишина, ни подушек, ни АБС...
Наверное в топку...
Цитата(Dani @ 22.11.2008, 23:46)

Все таки переделка. Просто лично я не видел такого варианта салона в Вито - опозитное расположение диванов и столик. Вот тож мне сперва подумалось про переделку. Но ремни, одинаковая обивка салона и фотка от гугла убедили меня в оригинальности.

Вобщем, тут узнать надо. Еще один момент - если это переделка, то надо проверить соответствие техпаспорта.
100% не орегинал!!!Ремней нет для залних пасажиров,сидения разные,крепления сидени не оригинальные!Да и вообще оригиналов у нас очень-очень мало!
Машинка здоровская, если готов к дорогому обслуживанию, то бери
Я бы поменялся бы. Машина хорошая. У меня была в продаже 112 CDI - ураган, едет как для буса очень и очень резво, в сравнении с Т4 мягкая, более тихая, но в обслуге дороже. Расход у нее не больше чем у Нексии.
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 16:47)

Дык вот и я так думаю... Не коммон рейл - огромный плюс! Единственное меня смущает турбина...
А что тубина? Турбины на Вито ходят более или менее, там главное за уровнем масла следить чтоб всегда по верней риске было и не жлобиться и лить хорошее масло и фильт масляный хороший ставить(кнехт или мале) и проблем не будет, хотя машинка старая, может и придется один раз зделать(300-400у.е.), или, на базаре, я знаю, турецкие и китайские новые продаются, при мне маршруточники на спринтер покупали спрашивал как они ходят, сказали что турция ходит хорошо, китай хуже, но на 2-ру лет хватает. Там больше топливная мозги компосирует к саляре привиредливая, чуть что ломается, а ремот денег хороших тянет, за зиму раза три отремонтируеш и уже захочеш назад на Ксюху поменять, да и внимательно надо на мотор посмотреть, он в ремонте не из дешевых(БМВ таких годов отдыхает). А о комплектации можно чез VIN код пробить в мерсовской программе есть специальное окно где полностью вся комплектация расписана от до.
ТоЯматоКанава
23.11.2008, 12:45
Дело в том, что такой Вито ввозился как грузовое авто. при этом ввозная пошлина составляла всего 10% от стоимости. если бы ввозился как бус, то он бы стоил намного дороже, за счет растаможки. потом ставятся сиденья- и у вас якобы бусик.
знаете, если человек продать не может свое авто, он и предлагает обмен. я думаю если бы ему дали те деньги, на которые он рассчитывает, он скорее всего ксю не купил.
вариант обмена новой машины на подержанную с темным прошлым вызывает опасения... да еще и доплата... ну а вдруг масла жрет немеряно? ты знаешь сколько стоит капремонт дизеля, да еще и Мерса?
я бы не менялся. и вообще считаю, что б/у надо брать только у знакомых
К старым Мерсам отношусь с опаской.
Сам перед Нексией обхаживал соседский 190-ый, но потом стремно стало, да и СТОшники отговаривали.
В итоге его купил сотрудник родителей. Отец говорил, что еще около года на завод в сумке детали таскал, что-то подтачивал-вытачивал-перетачивал.
Да и что по старой машине можно посоветовать? На СТО гнать, диагностику делать, а по движку особо ничего не скажешь без разборки.
ИМХО , это мерс уложенный в хлам , раз его меняют , пусть даже и с доплатой на НЕ новую нексию. Потому как если бы машинка была в реале суперская , то с ее продажей проблем бы не было , даже не смотря на кризис. Я просто сам себе ща подыскиваю или вот аткой вот чемодан (без ручки) или ваген Т4, 2000-2002 года. Так вот стоимость приличных вагенов , пляшет в районе 16-24 тыс . зеленых, так это ж ваген. А тут мерс. ИМХО - в топпкУ
Если кому интересно - меняйтесь. Я не буду...
Цитата(Toshik @ 24.11.2008, 19:30)

Если кому интересно - меняйтесь. Я не буду...
Меняю старый унитазик на на новую нексию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.