![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Собсно сабж: мою Нексию предложили поменять на Мерседес Vito 110 TDI. Кто что думает? Стоит ли связываться со старым дизелем да еще я подозреваю с турбиной?
![]() ![]() ссылка на машину и фоты тут -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Дело в том, что такой Вито ввозился как грузовое авто. при этом ввозная пошлина составляла всего 10% от стоимости. если бы ввозился как бус, то он бы стоил намного дороже, за счет растаможки. потом ставятся сиденья- и у вас якобы бусик.
знаете, если человек продать не может свое авто, он и предлагает обмен. я думаю если бы ему дали те деньги, на которые он рассчитывает, он скорее всего ксю не купил. вариант обмена новой машины на подержанную с темным прошлым вызывает опасения... да еще и доплата... ну а вдруг масла жрет немеряно? ты знаешь сколько стоит капремонт дизеля, да еще и Мерса? я бы не менялся. и вообще считаю, что б/у надо брать только у знакомых |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |