![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Собсно сабж: мою Нексию предложили поменять на Мерседес Vito 110 TDI. Кто что думает? Стоит ли связываться со старым дизелем да еще я подозреваю с турбиной?
![]() ![]() ссылка на машину и фоты тут -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
А что уточнять? Да что-то мне показалось, что это переделка... Сейчас уже не кажется, вроде оригинально все ![]() Кстати, лично я не отказался бы от Вито как от второго авто. Семья большая, жить негде. ![]() Есть куча жизненных ситуаций и вариантов. Всякое в жизни может случится. Ничего одиозного в таком обмене нет. Когда-то, еще в советские времена, один чувак готов был душу дьяволу продать, чтобы получить возможность купить 7-ку новую. Лишь для того, что бы обменять ее на 2 более старых Жигуля. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Кстати, лично я не отказался бы от Вито как от второго авто. Семья большая, жить негде. ![]() Есть куча жизненных ситуаций и вариантов. Всякое в жизни может случится. Ничего одиозного в таком обмене нет. Дык вот и я так думаю... Не коммон рейл - огромный плюс! Единственное меня смущает турбина... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Дык вот и я так думаю... Не коммон рейл - огромный плюс! Единственное меня смущает турбина... А что тубина? Турбины на Вито ходят более или менее, там главное за уровнем масла следить чтоб всегда по верней риске было и не жлобиться и лить хорошее масло и фильт масляный хороший ставить(кнехт или мале) и проблем не будет, хотя машинка старая, может и придется один раз зделать(300-400у.е.), или, на базаре, я знаю, турецкие и китайские новые продаются, при мне маршруточники на спринтер покупали спрашивал как они ходят, сказали что турция ходит хорошо, китай хуже, но на 2-ру лет хватает. Там больше топливная мозги компосирует к саляре привиредливая, чуть что ломается, а ремот денег хороших тянет, за зиму раза три отремонтируеш и уже захочеш назад на Ксюху поменять, да и внимательно надо на мотор посмотреть, он в ремонте не из дешевых(БМВ таких годов отдыхает). А о комплектации можно чез VIN код пробить в мерсовской программе есть специальное окно где полностью вся комплектация расписана от до. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |