![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
Итак 12.02.08 забрал ксюху из салона на Трутенко.
Максимальная комплектация SOHC - г/у, конд, эл.ст., тах., ц.з... Из дополнительного у узбеков ничего не устанавливал - дораха, а гарантией я особо пользоваться всё-равно не собираюсь -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
На прошлой неделе было замечено, что машина троит и не едет на бензине, при этом на газу ехала абсолютно нормально. Закралась мысль про необходимость чистки форсунок, но этим всё не обошлось. В понедельник поехал на СТО. Выяснилось, что машина не троила, а вобще двоила. При диагностике у Андрея было также выяснено что газовые эмуляторы на 2 цилиндра не работают. При чистке форсунок было выяснено что 2 из них так засраны, что после чистки их производительность увеличилась в 3,5 раза, у 2 других в 1,7-1,8 раза.
Вобщем попал немного на бабло: Чистка форсунок - 300 грн; замена эмулятора, прокладка для него новой проводки - 230 грн; замена газового фильтра и слив конденсата с редуктора - 60 грн. Итого - 590 грн Дома ещё поменял свечи, поставил ещё родные (кажись Чемпион). Пробег - почти 46 тык. -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |