![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Недавно заметил что немного скрипит рычай переключения..каг будто об что то треться, при хождении вдоль нейтрили (ну влева-вправо по продольной) особенно заметро при включении с нейтрали на первую..или со второй на третью((( Чем то подозреваю и чтото надо смащать...но недогадываюсь даже где((
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Надо смазать шаровые соединения "вертолета". Доступ к нем - из под капота. Находиться он рядом со стартером. кроме того , еще внимательно посмотреть - не треться ли "+" который идет от аккума на стартер , об сам "вертолет"
Вот опелевская схема , которая ПОЧТИ ( не полностью) повторяет Нексия. Собсно видимая часть "вертолета" , это деталь 8, именно на концах этой тяги и находятся плстиковые наконечники , которые необходимо смазать. Там все видно невооруженным взглядом. Удачи. ![]() ЗЫ. Разница между опелем и ксю в том , что штанга переключения в опеле идет снаружи , под днищем автомобиля , а в ксю - штанга идет прямо в салоне , и через резиновое уплотнение в передней панели , выходит в подкапотное пространство. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |