![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Подошло время очередного планового ТО - пробег 17000. Кто уже проходил - на что надо обращать внимание, и какие работы обязаны сделать сервис-мены?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.8.2008 Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый, за счёт интервала прохождения вы не правы..........
1ТО-2- до 2000 км. 2То- до 10000 км. (тока не надо путать что ЧЕРЕЗ 10000, получатся что между 1-ым и 2-ым интерал 8000 км. пробега) 3ТО- до 20000 км. и т.д., просто соблюдайте интервал по пробегу, либо по времени(каждые 10000 км. или 6 месяцев, что ранее наступит) За счёт правил на сервисмэнов не обижайтесь- такое условие поставил уже завод производитель, а сервисмэны только выполняют свою работу(предупреждают, обсуждают проблемы- т.е исполнители поручения завода) Всем спасибо за понимание!!! Менеджер СТО - Кадыров Шухрат Искандерович (Сырецкая 33в) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый, за счёт интервала прохождения вы не правы.......... 1ТО-2- до 2000 км. 2То- до 10000 км. (тока не надо путать что ЧЕРЕЗ 10000, получатся что между 1-ым и 2-ым интерал 8000 км. пробега) 3ТО- до 20000 км. и т.д., просто соблюдайте интервал по пробегу, либо по времени(каждые 10000 км. или 6 месяцев, что ранее наступит) Не знаю почему, у меня было не так. 1 ТО - 2000 (в моем случае 1700). Замена масла и масляного фильтра. Сервисники скахали приехать в интервале 7 - 8 тык, но аж никак не до 10. 2 ТО - 7000 тыс. Замена масла, масляного и топливного фильтра, и, по-моему, воздушного фильтра, но точно не помню. И поскольку интервал между ТО должен составлять 10 тыс, сказали приехать на 17 тыс :-). Также хочу провести кое-какие дополнительные работы, типа прокачки тормозов, регулировки схождения, и еще по мелочи |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Не знаю почему, у меня было не так. 1 ТО - 2000 (в моем случае 1700). Замена масла и масляного фильтра. Сервисники скахали приехать в интервале 7 - 8 тык, но аж никак не до 10. 2 ТО - 7000 тыс. Замена масла, масляного и топливного фильтра, и, по-моему, воздушного фильтра, но точно не помню. И поскольку интервал между ТО должен составлять 10 тыс, сказали приехать на 17 тыс :-). Также хочу провести кое-какие дополнительные работы, типа прокачки тормозов, регулировки схождения, и еще по мелочи Первые 2000км у вас залито обкаточное масло, я вам советую доездить до 1900+ пару км и поменять масло залить на свое усмотрение. Эти две тысячи идет приработка между трущимися поверхностямчи Движка и образуется много стружки. Следующее ТО делается на 10тыс. Мотор обкатывается 10тыс в этот периуд в масло повпадают остатки процесов трения, тобто стружка. Просто первые 2тыс идет более интенсивное прироботка, следующая менее интенсивно, но все равно стружка образуется. Позледующие ТО через каждые 10тыс. Лично я еще на каждом ТО меняю воздушный, толевный фильтра и свечи, бензин у нас г... полнейшее. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 16:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |