![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Заведу и я себе бортжурнальчеГ!!!!!
Итак 17.11.2006 я выехал из салона на Сырецкой на новой ксюндре цвета серебритсый металлик. Пробег на 28.04.2008 составил 43500. Поездки за город Киев. 1. Киев - Запорожье- Киев весной 2007. 2. Киев-Затока-Киев лето 2007 3. Киев - Запорожье-Днепр-Киев лето 2007 Остальное по городу , ну или максимум до Барышевки и обратно , на дачу. Что сделано Сразу после покупки: 1. Замена тосола на Ареку (готовый) 2. Замена масла в КПП на Мотюль 75В-90 3. Обработка РАстстопом , и установка задних подкрылков. 4. Покупка комплекта резина 175-65-14 с дисками от Астры (стальными) 5. Обмен своих новых 13" колес , на такие же новые с Авое 3 15" (сталь) резина 185-55-15 6. Снятие катализатора , и установка штатной проставки. 7. регулировка передних стеклоподъемников. Декабрь 2006 - замена насоса кондея, на TRW, по гарантии, поскольку в системе не было масла. Перезапрака кондея 600 гр. Р-134 и 150 гр. спецмасла. Длительная борьба за понижение расхода: 1. Замена форсунок на 2110 (не помогло) 2. Замена датчика дросселя (отломались ушки) 3. Замена свечей, проводов и крышки.(не помогло) 4. Замена генератора (с Астры 70А - БОСЧЬ) 5. Замена АКБ (российский 62 Ач.)+ установка БК. 2008 год. 6. Перепрошивка ЭБУ на вариант "без ЛЗ", установка резистора для регулировки СО. (помогло но не очень) 7. Замена форсунок на штатные с ксю (разборка - машина из Германии) (помогло но не очень) 8. Подтяжка подшипников ступиц передних колес.( проблема решена) 9 Замена передних тормозных колодок, замена термостата (с опеля Вектры 1.6; 92-107) 10 Замена передних сидений (с опеля Астры) 11. Замена приборки. 12. Замена сеточки бензонасоса. 13. Замена двух лампочек головных фар. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а по деньгам сколько вышло перейти с 13 на 14 радиус? я имею ввиду стоимость суппортов, колодок и работа
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
а по деньгам сколько вышло перейти с 13 на 14 радиус? я имею ввиду стоимость суппортов, колодок и работа 1.Суппорта с Ланоса 1,6 - 400 грн(левый и правый), в отличном состоянии, да еще и колодки почти новые с ними достались. Снимали прямо с авто. 2. Все равно поставил новые колодки Remsa - 150 грн (доставшие с суппортами лежат как запасные). 3. Тормозуха Ликви Молли - 1 литр - 50 грн. 4. Работа - 100 грн. + прокачка всей системы. Можно было и самому все сделать, но не было времени. Кстати, нужно еще и торм.диски менять на 14-й размер. У road'a можно их приобрести по 145 грн за штуку. Но мне диски привез товарищ из Германии. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |