IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОЯ НЕКСИЯ, ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ......
niki
сообщение 28.5.2008, 16:56
Сообщение #1


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Заведу и я себе бортжурнальчеГ!!!!!
Итак 17.11.2006 я выехал из салона на Сырецкой на новой ксюндре цвета серебритсый металлик.

Пробег на 28.04.2008 составил 43500.
Поездки за город Киев.
1. Киев - Запорожье- Киев весной 2007.
2. Киев-Затока-Киев лето 2007
3. Киев - Запорожье-Днепр-Киев лето 2007

Остальное по городу , ну или максимум до Барышевки и обратно , на дачу.


Что сделано

Сразу после покупки:

1. Замена тосола на Ареку (готовый)
2. Замена масла в КПП на Мотюль 75В-90
3. Обработка РАстстопом , и установка задних подкрылков.
4. Покупка комплекта резина 175-65-14 с дисками от Астры (стальными)
5. Обмен своих новых 13" колес , на такие же новые с Авое 3 15" (сталь) резина 185-55-15
6. Снятие катализатора , и установка штатной проставки.
7. регулировка передних стеклоподъемников.

Декабрь 2006 - замена насоса кондея, на TRW, по гарантии, поскольку в системе не было масла. Перезапрака кондея 600 гр. Р-134 и 150 гр. спецмасла.

Длительная борьба за понижение расхода:

1. Замена форсунок на 2110 (не помогло)
2. Замена датчика дросселя (отломались ушки)
3. Замена свечей, проводов и крышки.(не помогло)
4. Замена генератора (с Астры 70А - БОСЧЬ)
5. Замена АКБ (российский 62 Ач.)+ установка БК.


2008 год.
6. Перепрошивка ЭБУ на вариант "без ЛЗ", установка резистора для регулировки СО. (помогло но не очень)
7. Замена форсунок на штатные с ксю (разборка - машина из Германии) (помогло но не очень)
8. Подтяжка подшипников ступиц передних колес.( проблема решена)
9 Замена передних тормозных колодок, замена термостата (с опеля Вектры 1.6; 92-107)
10 Замена передних сидений (с опеля Астры)
11. Замена приборки.
12. Замена сеточки бензонасоса.
13. Замена двух лампочек головных фар.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ТоЯматоКанава
сообщение 17.9.2008, 12:37
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



а по деньгам сколько вышло перейти с 13 на 14 радиус? я имею ввиду стоимость суппортов, колодок и работа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.9.2008, 21:02
Сообщение #3


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 17.9.2008, 11:37) *
а по деньгам сколько вышло перейти с 13 на 14 радиус? я имею ввиду стоимость суппортов, колодок и работа

1.Суппорта с Ланоса 1,6 - 400 грн(левый и правый), в отличном состоянии, да еще и колодки почти новые с ними достались. Снимали прямо с авто.
2. Все равно поставил новые колодки Remsa - 150 грн (доставшие с суппортами лежат как запасные).
3. Тормозуха Ликви Молли - 1 литр - 50 грн.
4. Работа - 100 грн. + прокачка всей системы.

Можно было и самому все сделать, но не было времени.

Кстати, нужно еще и торм.диски менять на 14-й размер. У road'a можно их приобрести по 145 грн за штуку. Но мне диски привез товарищ из Германии.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:34
Разработка сайта: JetBrain, 2008