Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МОЯ НЕКСИЯ
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
niki
Заведу и я себе бортжурнальчеГ!!!!!
Итак 17.11.2006 я выехал из салона на Сырецкой на новой ксюндре цвета серебритсый металлик.

Пробег на 28.04.2008 составил 43500.
Поездки за город Киев.
1. Киев - Запорожье- Киев весной 2007.
2. Киев-Затока-Киев лето 2007
3. Киев - Запорожье-Днепр-Киев лето 2007

Остальное по городу , ну или максимум до Барышевки и обратно , на дачу.


Что сделано

Сразу после покупки:

1. Замена тосола на Ареку (готовый)
2. Замена масла в КПП на Мотюль 75В-90
3. Обработка РАстстопом , и установка задних подкрылков.
4. Покупка комплекта резина 175-65-14 с дисками от Астры (стальными)
5. Обмен своих новых 13" колес , на такие же новые с Авое 3 15" (сталь) резина 185-55-15
6. Снятие катализатора , и установка штатной проставки.
7. регулировка передних стеклоподъемников.

Декабрь 2006 - замена насоса кондея, на TRW, по гарантии, поскольку в системе не было масла. Перезапрака кондея 600 гр. Р-134 и 150 гр. спецмасла.

Длительная борьба за понижение расхода:

1. Замена форсунок на 2110 (не помогло)
2. Замена датчика дросселя (отломались ушки)
3. Замена свечей, проводов и крышки.(не помогло)
4. Замена генератора (с Астры 70А - БОСЧЬ)
5. Замена АКБ (российский 62 Ач.)+ установка БК.


2008 год.
6. Перепрошивка ЭБУ на вариант "без ЛЗ", установка резистора для регулировки СО. (помогло но не очень)
7. Замена форсунок на штатные с ксю (разборка - машина из Германии) (помогло но не очень)
8. Подтяжка подшипников ступиц передних колес.( проблема решена)
9 Замена передних тормозных колодок, замена термостата (с опеля Вектры 1.6; 92-107)
10 Замена передних сидений (с опеля Астры)
11. Замена приборки.
12. Замена сеточки бензонасоса.
13. Замена двух лампочек головных фар.
niki
итак - вчера, я наконецто поставил на свою ксюндру , оригинальные литые диски , с Опель Верки Б, 6J-R15, ET-49.
Поменял резину - теперь у меня стоит 195-50-15. Диски отличные, не катанные , не варенные , хотя и небольшими царапинками , на двух дисках, но это мелочь - на выходных я это исправлю.

Вот фотки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Выражаю особую благодарность Президенту нашего клаба Дриму (Саше), и активисту опель-клаба Старгейзеру (Саше), за помощь в организации данного действа. smile.gif
AlfaNick
Неплохо смотрится. А почему водительская дверь другого цвета?
niki
Потому что крашенная , по молдинг - цвет не угадали из за другого грунта... И стекло водительское меняное, с кадета стоит.
Leonski
А как оно на 15 каточках на Нексии ?
Dream
Цитата(Leonski @ 15.9.2008, 11:55) *
А как оно на 15 каточках на Нексии ?

отлично, 13-14 ни в какое сравнение, а если еще и резина зачетная, то вообще бомба
Zhest'
Цитата(Dream @ 15.9.2008, 18:42) *
отлично, 13-14 ни в какое сравнение, а если еще и резина зачетная, то вообще бомба
Когда с 13-й на 14-ю меняешь, то уже разница ощутима, а что уж говорить о 15-й?!
Leonski
В управлении неоспоримо + а вот как на счет мягкости и так сказать комфортности smile.gif .
Zhest'
Цитата(Leonski @ 16.9.2008, 8:05) *
В управлении неоспоримо + а вот как на счет мягкости и так сказать комфортности smile.gif .

В случае с 15-й, сказать не могу, но переход с 13-й на 14-ю прошел безболезненно. Разница в комфорте не ощутима, т.е если не перекачивать колеса, то все отлично. Кстати, давление во всех колесах (14-х) 2.1атм.
vlad
Цитата(Zhest' @ 16.9.2008, 21:21) *
В случае с 15-й, сказать не могу, но переход с 13-й на 14-ю прошел безболезненно. Разница в комфорте не ощутима, т.е если не перекачивать колеса, то все отлично. Кстати, давление во всех колесах (14-х) 2.1атм.

А прожорливость и динамика не поменялись, точность спидометра? Интересно, что стало лучше, кроме внешнего вида?
Zhest'
Цитата(vlad @ 17.9.2008, 9:29) *
А прожорливость и динамика не поменялись, точность спидометра? Интересно, что стало лучше, кроме внешнего вида?
Как я и описывал уже, да и это известный факт, эти два типоразмера (175/70/13 и 185/60/14) являются практически взаимозаменяемыми, т.е. диаметр колеса (диск с шиной) остается постоянным. Погрешность на скорости незначительна и при 90 км/ч составит 0,47 км/ч в большую сторону.
По динамике: особых изменений не почувствовал.
По расходу: изменений никаких.

Кроме внешнего вида появляется устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и лучшая рулежка.
ТоЯматоКанава
а по деньгам сколько вышло перейти с 13 на 14 радиус? я имею ввиду стоимость суппортов, колодок и работа
Zhest'
Цитата(ТоЯматоКанава @ 17.9.2008, 11:37) *
а по деньгам сколько вышло перейти с 13 на 14 радиус? я имею ввиду стоимость суппортов, колодок и работа

1.Суппорта с Ланоса 1,6 - 400 грн(левый и правый), в отличном состоянии, да еще и колодки почти новые с ними достались. Снимали прямо с авто.
2. Все равно поставил новые колодки Remsa - 150 грн (доставшие с суппортами лежат как запасные).
3. Тормозуха Ликви Молли - 1 литр - 50 грн.
4. Работа - 100 грн. + прокачка всей системы.

Можно было и самому все сделать, но не было времени.

Кстати, нужно еще и торм.диски менять на 14-й размер. У road'a можно их приобрести по 145 грн за штуку. Но мне диски привез товарищ из Германии.
niki
Итак - закончен боевой путь с моей нексией! Данный бортжурнал - можно закрывать! Открываем - НОВЫЙ , в котором будет описание работ ,проведенных с настоящим американским автомобилем Бьюик Парк Авеню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.