![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
вот в машине (новой) 5 колес.
на 4 ездит, одно запасное. собственно, мануал не прописывает перестановку колес. вожу в запаске новое колесо и думаю- а что с ним делать? поставить вроде и надобности нету... кто что думает по этому поводу? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Я посмотрел на износ резины на 20 тык, передние поставил на зад, а вперед поставил налево запаску. Знаю про неровномерный износ и управляемость. Но летом проще + разница износа не очень большая. Исходил из того, что при большем износе и необходимости поставить новую запаску будет еще хуже.
To Dislav Зимнюю запаску себе никто не покупает. Так что зимой у на у всех докатка. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я посмотрел на износ резины на 20 тык, передние поставил на зад, а вперед поставил налево запаску. Знаю про неровномерный износ и управляемость. Но летом проще + разница износа не очень большая. Исходил из того, что при большем износе и необходимости поставить новую запаску будет еще хуже. To Dislav Зимнюю запаску себе никто не покупает. Так что зимой у на у всех докатка. Лучше назад новое переставь. На 20 тыс. износ уже процентов 30, размеры ведущих колес немного разные и начинается износ дифференциала. Может это и не существенно, но лучше не рисковать. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |