![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Проблема с опережением зажигания.Очень позднее зажигание всего 3 градуса вместо 8 свечи в саже.Метки не ГРМ перепроверяли,ничего не могут подсказать.Едет, но ЖРЁТ как слон
![]() Подскажите пожалуйста! Уже к трём диагностам ездил,но воз и ныне там (( С МАПом едет хуже чем без него-отключил разъём и так и езжу-хоть не так сильно дёргается Сообщение отредактировал yra63 - 26.5.2017, 3:00 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26.11.2008 Из: Донецкая обл. Авто:Nexia DOHC GL 2008 Пол: ![]() ![]() |
А у официалов были? Например на Сырецкой?
Если на форуме присутствуют спецы, которые могут помочь, то им надо будет знать модель двигателя и ЭБУ. "Диагносты" датчики проверяли? В современном двигателе опережением зажигания, как и всеми другими процессами, управляет ЭБУ на основании показаний кучи датчиков. Поломка одного из датчиков может привести к нарушениям в работе ЭБУ. Было подобное у брата. Поехал на сервис, они просто фишку перетыкнули на каком-то датчике и все нормализовалось, просто контакт отошел. Сообщение отредактировал Billy Bons - 26.5.2017, 6:58 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |