Корректировка работы указателя температуры ОЖ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корректировка работы указателя температуры ОЖ |
1.2.2017, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2010 Из: Киев Авто:Nexia Пол: |
Здравствуйте!
Широкоизвестная проблема Nexia/Lanos - мотор кипит, а указатель температуры на панели приборов показывает нормальную температуру. Именно такое со мной на днях и приключилось. Пытался найти лечится ли это как-то - поиски не увенчались успехом. У меня есть еще Kadett, куда я поставил двигатель от Nexia - там указатель температуры работает отменно. Но, я думаю что проблема кроется в схемотехнике мозгов(ЭБУ). Датчик температуры(который стоит над помпой) меняет свое сопротивление в зависимости от температуры как-то вот так: на этот датчик подходит один провод с мозгов(ЭБУ): С высокой долей вероятности в схеме стоит транзистор P-MOSFET, который открывается по мере уменьшения сопротивления нашего датчика температуры. Что-то типа вот такой схемы: где вместо диода наш датчик температуры. По мере уменьшения его сопротивления транзистор открывается и напряжение не LOAD (наша стрелка) растет, что вызывает ее отклонение. Возможно, что в схеме есть ошибка... например, транзистор полностью открыт уже при температуре 90градусов. Короче говоря: 1. Может кто знает, читал где-то, как штатный указатель сделать "живым", динамичным, чтобы он показывал реальную температуру с ее колебаниями. На кадете я вижу когда термостат открылся, когда вентилятор запустился...стралка немножко опускается. А тут - стоит как вкопаная. Если нет решения, то п.2. 2 Давайте устраним этот баг и сделаем чтобы стрелка ожила. Я немножечко разбираюсь в электорнике - поэтому все вопросы по разработке готов взять на себя. Но, чтобы что-то делать - надо собрать некоторую информацию о работе датчика температуры и указателя температуры. Моя нексия сейчас на СТО, да и времени нет под капотом ковыряться... Если кто хочет помочь в этом деле - пишите в личку, я скажу что где и при каких условиях надо померять тестером. Надо подключиться в мозгам: В6(выход на указатель температуры) В12(провод с татчика температуры) и замерять как меняется напряжение на этих контактах в зависимости от температуры. Достаточно 4-5 измерений, скажем для температур 40, 60, 80, 100, 120градусов. Сообщение отредактировал SiriuS - 1.2.2017, 23:59 |
|
|
|
|
4.2.2017, 21:59
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Для того, что бы так сделать нужно тянуть два провода в салон и играться, что бы действительно при 110 гр. уже начал показывать перегрев.
Хочешь поиграться - нет проблем. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 19:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |