![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia ; Chevrolet Evanda Пол: ![]() ![]() |
Сегодня с утра сел в машинку, провернул ключ зажигания и поня что у меня сдох аккумулятор.У машинки вторая зима.Это нормально или что то посадило его за ночь?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Господа - наличие "окошка" - это не показатель. У меня например - россиский АКБ, обслуживаемый - 65 А/ч, и в нем тоже есть "окошко" И еще - судя по своему довольно длительному опыту ремонта и експлуатации разных автомобилей , скажу вам следующее - мне практически не попадались нормальные АКБ импортного производства!!!!!!! ДА, может быть ВАРТА или БОСЧЬ купленные в фирменном магазине где нить в Мюнхене , или Рюссельзайме , или на крайняк в солнечном Антверпене, и будет нормально служить , но то , что продается у нас - это полный ацтой. я не знаю где его делают, и по какой технологии, но все эти красивые марки блекнут , при наших морозах, и в наших условиях експлуатации. Чего не скажешь , о российских АКБ, особенно - Курского аккумуляторного завода. Неплохо ходит также и АКБ производства Нижнего Новгорода. все это проверено годами, и я пришел к выводу , что лучше я куплю обслуживаемый российский АКБ, раз в полгода его промою , почищу (естессно снаружи), долью водички и заряжу, и он будет мне служить верой и правдой много лет, чем отдам более 100 баксов за "типа модный " импортый АКБ и зимой буду иметь проблемы с запуском.
Естессно , все это я говорю , о том , случае , когда ПОЛНОСТЬЮ исправна електропроводка , чистые контакты , имеются все необходимые массы, полностью исправен генератор , натянут ремень , щетки и реле-регулятор в порядке - иначе , если что то неисправно - то никакой , даже ЗИЛовский АКБ не поможет. Еще очень полезно , на обслуживаемом АКБ , проверять плотность електролита, особенно перед зимой , как раз во время проведения ревизии АКБ, главное , что бы она была в норме , 1.25 и плотность была равная во всех банках. Вообще , при наших зимаз , плотность можно не повышать , однако в старых и мудрых книжках , (о ГАЗ20, ГАЗ21, ГАЗ24, Москвиче - 408) в рекомендациях по експлуатации АКБ , написано , что при необходимости на зиму - полтность можно повысить. Делается это при помощи специального наборчика , которым можно отсосать часть електролита , залить новый , и ареометром проверить его плотность.... Вобщем господа - читаем старые толмуды - там много интересного и полезного написано . что пригодиться , даже на наших новеньких автомобилях. ЗЫ. Когда то , первые выпуски ИСТЫ - весьма неполохо служили, но потом , ИСТА испортилась в конец..... не рекомендую... там просто коротят банки..... особенно явно это проявляется на грузовиках..... ![]() ЗЫЫ. И еще - я уже где то писал , насчет генераторов ДЕЛКО , которые ставят на ксю , так вот даже новые генераторы - ни хрена , не работают как положено - у меня стоит 70 А БОСЧЬ с Опель-Астры Ф 1.6 моно 1997 года - горя не знаю. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |