Замена поршней |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена поршней |
30.12.2016, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.1.2016 Из: Коломия Авто:Nexia 1.5 16V Пол: |
Собираюсь заменить поршня с выемкой на поршня с вытеснителем. Двигатель 1,5 16кл. Соответственно переход на 95 бензин. Стоит ли это делать ? Какие будут мнения.
-------------------- Myroslav
|
|
|
|
|
31.12.2016, 7:07
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 3835 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: |
главное что бы клапана не встретились.
поршня с чего? в инете инфы много, 95й не помогает, 98 вкуснейей будет. а если стоит гбо, тогда в самый раз. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
|
|
|
|
31.12.2016, 9:22
Сообщение
#3
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.1.2016 Из: Коломия Авто:Nexia 1.5 16V Пол: |
главное что бы клапана не встретились. Поршня с такого же двигателя А15МF . Их ставили корейцы на Нексии и Нубиры. Там СЖ было 10,2. А на узбецких, поршня с большими выемками и сж 8,6. Соответственно бензин можно лить 86-й.поршня с чего? в инете инфы много, 95й не помогает, 98 вкуснейей будет. а если стоит гбо, тогда в самый раз. -------------------- Myroslav
|
|
|
|
|
1.1.2017, 16:02
Сообщение
#4
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Поршня с такого же двигателя А15МF . Их ставили корейцы на Нексии и Нубиры. Там СЖ было 10,2. А на узбецких, поршня с большими выемками и сж 8,6. Соответственно бензин можно лить 86-й. Ну начнем из далека двигатель А15МF ни когда не ставился на нубиры, он ставился на эсперо и ставится на Нексиии. По поводу степени сжатия откуда взялась цифра 10,2, в этих движках степень сжатия была 9,5 геометрическая, а номинальная 9,0. И насколько я понимаю (могу конечно ошибаться, но вряд ли) степень сжатия на Узбекских нексиях поменялась не из-за проточенных поршней, а из-за установки другой головы (по моему как раз с нубиры 1,6). а она немного выше. Тоесть если вы поставите поршня со старой нексии/есперо то ни чего не поменяется, я думаю что поршневая на старой и на новой одинаковая +-. Если же вы хотите установить поршня от ланоса 1,6 без проточки, но проблема в том что они выше и степень сжатия подымается примерно до 10,5-11 +-, если их поставить в таком виде как оно есть но вам нужен бензин октановым числом примерно 105+- и в этом случае вам 98 не поможет, как вариант это газ у него примерно такое октановое число, но тогда вам придется заливать бензин только 98 премиум полностью прогревать переходить на газ и только потом ехать и ресурс движка несколько уменьшится, еще так как степень сжатия увеличивается, то и нагрузка на ГРМ возрастает в разы, поэтому вам придется ремень ГРМ и помпу менять раз в 30тыс.(во всяком случае так считает один чувак который рассчитывал последствия данной переделки и я с ним согласен, это по поводу ГРМ) Для того что б добиться более или менее нормальной работы с этими поршнями и почувствовать разницу нужно подгонять степень сжатия до 9,5-9,8. Ну тут два варианта оба они с установкой двух прокладок ГБЦ, первый это сразу кидать две прокладки ГБЦ и смотреть что будет это называется на авось, второй это нужно искать толкового моториста с инженерным образованием и на основании имеющихся данных (ход поршня обьем камеры сгорания) рассчитывать на какую высоту нужно поднять голову что б получить степень сжатия 9,3, почему 9,3 потому что при установке прокладки ужмуться и вас получится примерно 9,5-9,8, так как на сколько ужмутся прокладки высчитать очень сложно то лучше просто дать запас. И да одна прокладка должна быть металлическая. Чет я тут разошелся и много букв наваял. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
1.1.2017, 17:16
Сообщение
#5
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.1.2016 Из: Коломия Авто:Nexia 1.5 16V Пол: |
Ну начнем из далека двигатель А15МF ни когда не ставился на нубиры, он ставился на эсперо и ставится на Нексиии. По поводу степени сжатия откуда взялась цифра 10,2, в этих движках степень сжатия была 9,5 геометрическая, а номинальная 9,0. И насколько я понимаю (могу конечно ошибаться, но вряд ли) степень сжатия на Узбекских нексиях поменялась не из-за проточенных поршней, а из-за установки другой головы (по моему как раз с нубиры 1,6). а она немного выше. Тоесть если вы поставите поршня со старой нексии/есперо то ни чего не поменяется, я думаю что поршневая на старой и на новой одинаковая +-. Если же вы хотите установить поршня от ланоса 1,6 без проточки, но проблема в том что они выше и степень сжатия подымается примерно до 10,5-11 +-, если их поставить в таком виде как оно есть но вам нужен бензин октановым числом примерно 105+- и в этом случае вам 98 не поможет, как вариант это газ у него примерно такое октановое число, но тогда вам придется заливать бензин только 98 премиум полностью прогревать переходить на газ и только потом ехать и ресурс движка несколько уменьшится, еще так как степень сжатия увеличивается, то и нагрузка на ГРМ возрастает в разы, поэтому вам придется ремень ГРМ и помпу менять раз в 30тыс.(во всяком случае так считает один чувак который рассчитывал последствия данной переделки и я с ним согласен, это по поводу ГРМ) Для того что б добиться более или менее нормальной работы с этими поршнями и почувствовать разницу нужно подгонять степень сжатия до 9,5-9,8. Ну тут два варианта оба они с установкой двух прокладок ГБЦ, первый это сразу кидать две прокладки ГБЦ и смотреть что будет это называется на авось, второй это нужно искать толкового моториста с инженерным образованием и на основании имеющихся данных (ход поршня обьем камеры сгорания) рассчитывать на какую высоту нужно поднять голову что б получить степень сжатия 9,3, почему 9,3 потому что при установке прокладки ужмуться и вас получится примерно 9,5-9,8, так как на сколько ужмутся прокладки высчитать очень сложно то лучше просто дать запас. И да одна прокладка должна быть металлическая. Я вибачаюсь, бо вони ставились дійсно на Есперо. СЖ там вийде 10.5. На даний час в двигунах" евро5 "СЖ також 10 - 10.5. Правда там є датчик детонації. Але СЖ 8.6 мене теж не дуже влаштовує.Чет я тут разошелся и много букв наваял. -------------------- Myroslav
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 9:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |