![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Собираюсь покупать Daewoo Nexia. Какой тип двигателя лучше для поездок по городу, в основном?
Знаю, что есть 2 вида двигателя - какой из них предпочтительнее? ![]() Спасибо за советы! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
не Саня , нифига , если ты вспомнишь опелевские моторы 1.8 (18NV, 18 SV, E18NVR), а также 2.0 (С20НЕ, 20 SEH), то ты увидишь , что с повышением степени сжатия , мощность увеличивается. Кроме того 18SE и С20НЕ, по параметрам - вообще одинаковые моторы.
ЗЫ. Насчет оборотов для нексии - то я их просто не помню , но судя по всему там около 3400., так же как и в опелях. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
не Саня , нифига , если ты вспомнишь опелевские моторы 1.8 (18NV, 18 SV, E18NVR), а также 2.0 (С20НЕ, 20 SEH), то ты увидишь , что с повышением степени сжатия , мощность увеличивается. Кроме того 18SE и С20НЕ, по параметрам - вообще одинаковые моторы. ЗЫ. Насчет оборотов для нексии - то я их просто не помню , но судя по всему там около 3400., так же как и в опелях. Я ж написал при сильном повышении ![]() Турбомоторы вообще разжимают под 7-8 А вот сравнение по 1.8 и 2.0 с одинаковой мощностью 18SE Мощность, л.с./об мин 115 / 5800 Крутящий момент, Нм/об мин 151 / 4800 C20NE Мощность, л.с./об мин 116 / 5200 Крутящий момент, Нм/об мин 170 / 2600 Да мощность одинаковая, но на разных оборотах, а вот момент разный, причем у 2.0 машина будет тулить с 2600 до 5200 (в широком диапазоне), а у 1.8 на верхах от 4800 до 5800 (в узком диапазоне) нексиевский 8кл. кстати можно переточить под 16SV поршни со степенью сжатия 10, и будет готовый c16SE (за счет полного впрыска) - в стоке дает: Мощность, л.с./об мин 100 / 5800 Крутящий момент, Нм/об мин 135 / 3400 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
Нексия 8кл на рывок резвее чем 16кл (проверялось неоднократно)
А потому она встовляет всякие там Ланосы Амулеты и.т.д, что у неё коробка длинная Например: - я на своей ксю на 5-й передачи при 3000об/мин иду 120км/ч - тесть на Ланосе при тех же параметрах идет 100км/ч - кум на КИА сид идет 110км/ч А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0 и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й) -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
А на счет рывка с места то я лично с места встовлял Вектру 2,0
и Амулета вообще порвал (когда он включил 3-ю я уже был впереди и продолжал разгонятся на 2-й) [/quote] - может, Вектра не знала, что ее вставляют? - а зачем Амлет включал 3-ю? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
- может, Вектра не знала, что ее вставляют?
- а зачем Амлет включал 3-ю? [/quote] Вектра очень даже знала. А насчет мулика так он разрывался т.к. у него коробка короткая хотя по трасе призаявленной макс. скорости 160 км/ч прет 190 км/ч причем уверено. -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель
- работает тише - надежнее - на низах хорошо тянет - в обслуживании дешевле И эти приимущество можно перечислять бесконечно................................... -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
А если по теме говорить то мне лично очень нравится 8кл двигатель - работает тише - надежнее - на низах хорошо тянет - в обслуживании дешевле И эти приимущество можно перечислять бесконечно................................... Я тоже за 8кл двигатель у меня служебка прошла 269000тыс. пока с синтетики перешел на полусинтетику а то начала масло подбирать, но правда чистый кореец 1996г/в.Своя 2008г/в 14000тыс. пока нет проблем масло лью Мобил.А 16кл очень прихотливая к бензину да и масло подбирает . ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
А 16кл очень прихотливая к бензину да и масло подбирает . ![]() Откуда такие познания? У тебя же 8-клапанная! У меня ест с удовольствием 92 и масло не кушаит! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |