![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.7.2008 Из: Горловка Авто:nexia dohc 16|85|2008 Пол: ![]() ![]() |
Прошу совета.
16 кл. 2008. 85 Л.с После стоянки более 6-10 часов двигатель троит- не работает 3 цилиндр. Выкрутил свечу- она в масле. (((( Если ничего не делать и прогазовать- работа двигателя нормализовывается. После коротких простоев-всё как часы))) Пробег 125 тыс. Тянет хорошо. Не дымит. Сейчас уровень масло потихоньку уходит-видимо по причине описанной.. Ранее- 8 тыс. Назад пробивало прокладку Блока цилиндра. Замена+грм и ролики. Замена свечей 1 тыс назад.-когда подтекало масло из под клапанной крышки- заливало колодцы(думал, что проблема в этом....) 2 тыс назад застучал один гидрокомпенсатор. Вопрос- что случились и чем грозит? Как на счёт варианта- поменять весь двигатель? Юридически это сложно? Благодарю за советы и Помощь. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
3-й циліндр заливає через погану прокладку, тому поки викрутиш свічку масло стікає по різьбі і вся свічка в маслі. Потрібно ставити прокладку Т-образного типу та алюмінієву кришку.Сам все це пройшов. Троїть тому що свічку замикає, почисть контакт свічки і ВВ-провода
Сообщение отредактировал volander - 6.6.2016, 10:50 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |