В положении зажигание не горит приборка, не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В положении зажигание не горит приборка, не заводится |
21.5.2016, 19:36
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 11.5.2014 Из: Киев Авто:Nexia DOHC 2007 Пол: |
Вчера при повороте ключа в положение "зажигание" перестала включаться приборка (лампочки) и сопутствующее эл.оборудование. И соответственно не заводится. Стартер крутит отлично.
Перетряс все релюшки и предохранители. Спустя час возни получилось такое: ключ в "зажигание" - приборка не горит, легкий рывок ключа в сторону "стартер" - приборка загорается и далее машина заводится. так и доехал до дома. Подобный фокус (с рывком ключа) получился еще пару раз, в том числе один раз сегодня утром. Разобрал КГ. Контакты нормальные, следы плавления не обнаружены. КГ поменял, т.к. у старой были выломаны оба уха, и она была посажена на какой-то герметик умельцем-мастером или предыдущим владельцем машины. КГ поставил оригинал. Резельтат тот-же. Из сопутствующего: вчера перегорал два раза F18, аж с искрой. Сегодня не перегорел. Что это может быть и куда копать дальше? Спасибо! |
|
|
|
|
23.5.2016, 11:13
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 11.5.2014 Из: Киев Авто:Nexia DOHC 2007 Пол: |
Проблемма решилась. Отвалился проводок массы от разгрузки КГ. Он почемуто был очень тоненький.
Какое сечение провода оптимально для этого места? Спасибо. Вчера при повороте ключа в положение "зажигание" перестала включаться приборка (лампочки) и сопутствующее эл.оборудование. И соответственно не заводится. Стартер крутит отлично. Перетряс все релюшки и предохранители. Спустя час возни получилось такое: ключ в "зажигание" - приборка не горит, легкий рывок ключа в сторону "стартер" - приборка загорается и далее машина заводится. так и доехал до дома. Подобный фокус (с рывком ключа) получился еще пару раз, в том числе один раз сегодня утром. Разобрал КГ. Контакты нормальные, следы плавления не обнаружены. КГ поменял, т.к. у старой были выломаны оба уха, и она была посажена на какой-то герметик умельцем-мастером или предыдущим владельцем машины. КГ поставил оригинал. Резельтат тот-же. Из сопутствующего: вчера перегорал два раза F18, аж с искрой. Сегодня не перегорел. Что это может быть и куда копать дальше? Спасибо! |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 9:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |