переключение заслонок, нужна консультация знающих или сталкивающихся с проблемой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
переключение заслонок, нужна консультация знающих или сталкивающихся с проблемой |
3.5.2016, 19:27
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 28.3.2011 Из: Запорожье Пол: |
Доброго времени суток. Нуждаюсь в советах по следующей проблеме. До дтп было все норм, после дтп снимался двигатель и все-все из моторного отсека. после покраски и сборки перестал работать вакуумный переключатель заслонок. т.е. раньше при переключении был звук псс и через 1-2 сек. менялось положение заслонок и изменялось направление потока воздуха, то теперь нет псс и воздух херячит везде. Подумав, что слетели шланги с переключателя я разобрал данную конструкцию и понял, что потока воздуха или вакуума нет вообще, вручную подергав вакуумную подушку заслонки шивелятся и воздух перенаправляется. Соответственно вопрос куда копать? где берется этот вакуум, полазив под капотом и в салоне особо ничего не видно куда чего должно идти, может мне забыли чего подключить или прикрутить. Посмотрев схемы, особо тоже ничего не понял.
-------------------- |
|
|
|
|
15.5.2016, 22:16
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Всі ці штуцера йдуть в один і той же впускний колектор. Просто якщо датчик підключати через трійник, то він буде показувати невірний тиск т.я. на його трубочку буде впливати сусідня по трійнику. Всі інші трубочки можна підключати у довільному порядку, але краще за схемою, щоб потім не думати яка куди йде...
Шлангочка "2" одним кінцем повинна йти до штуцера на впускному колекторі, а іншим - до датчика тиску. У чому проблема - не розумію. Є 4 шлангочки і 4 штуцери ... Те утовщення, що є на місці з'єднання шлангочки від датчика потрібне, щоб шлангочку надіти на штуцер. Подібний шматочок шланга більшого діаметру, якщо я правильно роздивився, сторчить з вакуумного накопичувача. У нього і треба вставити шлангочку, що зараз йде через "муфту" до шлангочки датчика. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
15.5.2016, 22:33
Сообщение
#3
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 28.3.2011 Из: Запорожье Пол: |
У чому проблема - не розумію. Є 4 шлангочки і 4 штуцери ... в том то и проблема, что штуцера 4 а шлангочек 5 (1 желтого цвета вверху, уходит в сторону аккума. 2 черная внизу, туда же уходит. 3 шланг вентиляции - толстый черный посредине. 4 шлангочка на вакуумник, пойдет от тормозного усилителя, 5 шлангочка датчика ). на первом фото видно, что датчик висит под жабо со шлангочкой. я ее вставлю в штуцер где стоит шлангочка 2, а куда эту шлангу девать? подключать через тройник? для чего она и куда вообще подключена? -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 10:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |