IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тосол в циліндрі, Тосол в циліндрі
Юрій
сообщение 12.5.2016, 20:36
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.7.2010
Из: Івано-Франківськ
Пол:



Двигун 8 кл., пробіг 75000. В один циліндр протікав тосол, відігнав на сто - замінили прокладку, при цьому, головку не шліфували, бо на діагностиці показали, що не деформована. Через два тижні знову деколи зранку погано заводиться і валить білий дим поки не вижене тосол (4-6 хв), за 18 днів долив літр тосолу. На сто рекомендують далі їздити поки малий розхід тосолу або відправляти в Хмельницький головку на опресовку. Якщо головка ціла, то кранти блоку, а відповідно треба міняти двигун. Я пропонував дотягнути головку після заміни прокладки, кажуть, що не дотягується.
Може хто стикався з таким, порадьте, чи варто з таким їздити (які наслідки?) чи може краще швидше відправити головку на опресовку і після цього думати, що далі робити?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
myron
сообщение 13.5.2016, 11:49
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.1.2016
Из: Коломия
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Спочатку бажано знайти тріщину. А то заміниш головку , а тосол знову попаде в циліндр.


--------------------
Myroslav
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрій
сообщение 13.5.2016, 12:05
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.7.2010
Из: Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(myron @ 13.5.2016, 12:49) *
Спочатку бажано знайти тріщину. А то заміниш головку , а тосол знову попаде в циліндр.

В тому й справа, що хочу вибрати оптимальний порядок дій, в любому випадку попадаю в бабло, але і переплачувати не хочеться wink.gif

Сообщение отредактировал Юрій - 13.5.2016, 12:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 14.5.2016, 22:59
Сообщение #4


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Юрій @ 13.5.2016, 13:05) *
В тому й справа, що хочу вибрати оптимальний порядок дій, в любому випадку попадаю в бабло, але і переплачувати не хочеться wink.gif

Попробую разложить по полочкам исходя из описания у вас трещина в ГБЦ.
1. Головка ремонтируется есть фирмы которые варят трещины и потом шлифуют головы чаще всего прицепом приходится менять направляющие и клапана в Киеве таких фирм вагон и маленькая тележка как у вас с этим дела состоят я не знаю, но есть одно но это имеет смысл на дорогих машинах где за голову б/у хотят кучу $$, на нексии я б на вашем месте прежде чем пытаться что то заварить узнал бы стоимость работы + запчасти (клапана направляющие ну и что там еще мастера скажут) и сравнил стоимость с ценой б/у Головы что б понять имеет ли смысл заморачиватся с этим, если цена б/у Головы = сварки вашей головы ну или чуть дороже то я лично брал бы б/у голову, гарантий больше что головняка с ней будет меньше.
2, По поводу блока за все время я видел всего два раза внутренние трещины и то это было на убитых в хлам моторах но это не ваш случай. Блоки шлифуют только спортсмены и то не из того что блок кривой, а для своих примочек для уменьшения сопротивления при работе ДВС. Просто сам блок это цельно отлитый кусок чугуна высотой 20-30см с кучей отверстий и хочу посмотреть на того чувака которому удастся погнуть Нексивкий блок (ну если он не будет им ибаш.ть по чему нибудь твердому долго и завидным постоянством). Как то так. И да еще шлифуют блоки с плавающими гильзами, но нексиях таких не ставили. Исключение составляют блоки с заводским дефектом, но это может определить любой моторист не снимая его с машины.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрій
сообщение 15.5.2016, 9:06
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.7.2010
Из: Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(road @ 14.5.2016, 23:59) *
Попробую разложить по полочкам исходя из описания у вас трещина в ГБЦ.
1. Головка ремонтируется есть фирмы которые варят трещины и потом шлифуют головы чаще всего прицепом приходится менять направляющие и клапана в Киеве таких фирм вагон и маленькая тележка как у вас с этим дела состоят я не знаю, но есть одно но это имеет смысл на дорогих машинах где за голову б/у хотят кучу $$, на нексии я б на вашем месте прежде чем пытаться что то заварить узнал бы стоимость работы + запчасти (клапана направляющие ну и что там еще мастера скажут) и сравнил стоимость с ценой б/у Головы что б понять имеет ли смысл заморачиватся с этим, если цена б/у Головы = сварки вашей головы ну или чуть дороже то я лично брал бы б/у голову, гарантий больше что головняка с ней будет меньше.
2, По поводу блока за все время я видел всего два раза внутренние трещины и то это было на убитых в хлам моторах но это не ваш случай. Блоки шлифуют только спортсмены и то не из того что блок кривой, а для своих примочек для уменьшения сопротивления при работе ДВС. Просто сам блок это цельно отлитый кусок чугуна высотой 20-30см с кучей отверстий и хочу посмотреть на того чувака которому удастся погнуть Нексивкий блок (ну если он не будет им ибаш.ть по чему нибудь твердому долго и завидным постоянством). Как то так. И да еще шлифуют блоки с плавающими гильзами, но нексиях таких не ставили. Исключение составляют блоки с заводским дефектом, но это может определить любой моторист не снимая его с машины.

Дякую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Юрій   Тосол в циліндрі   12.5.2016, 20:36
- - intel   Если тосол в том же цилиндре - значит трещина в го...   12.5.2016, 20:44
|- - Юрій   Цитата(intel @ 12.5.2016, 21:44) Если тос...   12.5.2016, 21:06
|- - Joda   Цитата(Юрій @ 12.5.2016, 22:06) В тому са...   13.5.2016, 10:35
- - myron   Спочатку бажано знайти тріщину. А то заміниш голов...   13.5.2016, 11:49
|- - Юрій   Цитата(myron @ 13.5.2016, 12:49) Спочатку...   13.5.2016, 12:05
|- - roma   Цитата(Юрій @ 13.5.2016, 13:05) В тому й ...   13.5.2016, 12:56
||- - Юрій   Цитата(roma @ 13.5.2016, 13:56) Тогда при...   13.5.2016, 13:06
||- - Саша ого   Цитата(Юрій @ 13.5.2016, 14:06) А хіба во...   13.5.2016, 17:05
|- - road   Цитата(Юрій @ 13.5.2016, 13:05) В тому й ...   14.5.2016, 22:59
|- - Юрій   Цитата(road @ 14.5.2016, 23:59) Попробую ...   15.5.2016, 9:06
- - Юрій   Ще одне питання чи шліфується блок і в яких випадк...   13.5.2016, 19:37
|- - kolay2101   Цитата(Юрій @ 13.5.2016, 20:37) Ще одне п...   14.5.2016, 17:34
- - Dissa   Честно говоря road правильно все описал, поддержив...   15.5.2016, 13:24
- - Volak   Я считаю что надо снимать голову и смотреть.Может...   20.5.2016, 16:39
|- - Юрій   Цитата(Volak @ 20.5.2016, 17:39) Я счита...   20.5.2016, 18:46
- - Юрій   Відписую результат. Тріщина в ГБЦ, яку добре видно...   25.5.2016, 21:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008