![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.7.2010 Из: Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Двигун 8 кл., пробіг 75000. В один циліндр протікав тосол, відігнав на сто - замінили прокладку, при цьому, головку не шліфували, бо на діагностиці показали, що не деформована. Через два тижні знову деколи зранку погано заводиться і валить білий дим поки не вижене тосол (4-6 хв), за 18 днів долив літр тосолу. На сто рекомендують далі їздити поки малий розхід тосолу або відправляти в Хмельницький головку на опресовку. Якщо головка ціла, то кранти блоку, а відповідно треба міняти двигун. Я пропонував дотягнути головку після заміни прокладки, кажуть, що не дотягується.
Може хто стикався з таким, порадьте, чи варто з таким їздити (які наслідки?) чи може краще швидше відправити головку на опресовку і після цього думати, що далі робити? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.1.2016 Из: Коломия Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Спочатку бажано знайти тріщину. А то заміниш головку , а тосол знову попаде в циліндр.
-------------------- Myroslav
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.7.2010 Из: Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
В тому й справа, що хочу вибрати оптимальний порядок дій, в любому випадку попадаю в бабло, але і переплачувати не хочеться ![]() Попробую разложить по полочкам исходя из описания у вас трещина в ГБЦ. 1. Головка ремонтируется есть фирмы которые варят трещины и потом шлифуют головы чаще всего прицепом приходится менять направляющие и клапана в Киеве таких фирм вагон и маленькая тележка как у вас с этим дела состоят я не знаю, но есть одно но это имеет смысл на дорогих машинах где за голову б/у хотят кучу $$, на нексии я б на вашем месте прежде чем пытаться что то заварить узнал бы стоимость работы + запчасти (клапана направляющие ну и что там еще мастера скажут) и сравнил стоимость с ценой б/у Головы что б понять имеет ли смысл заморачиватся с этим, если цена б/у Головы = сварки вашей головы ну или чуть дороже то я лично брал бы б/у голову, гарантий больше что головняка с ней будет меньше. 2, По поводу блока за все время я видел всего два раза внутренние трещины и то это было на убитых в хлам моторах но это не ваш случай. Блоки шлифуют только спортсмены и то не из того что блок кривой, а для своих примочек для уменьшения сопротивления при работе ДВС. Просто сам блок это цельно отлитый кусок чугуна высотой 20-30см с кучей отверстий и хочу посмотреть на того чувака которому удастся погнуть Нексивкий блок (ну если он не будет им ибаш.ть по чему нибудь твердому долго и завидным постоянством). Как то так. И да еще шлифуют блоки с плавающими гильзами, но нексиях таких не ставили. Исключение составляют блоки с заводским дефектом, но это может определить любой моторист не снимая его с машины. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.7.2010 Из: Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Попробую разложить по полочкам исходя из описания у вас трещина в ГБЦ. 1. Головка ремонтируется есть фирмы которые варят трещины и потом шлифуют головы чаще всего прицепом приходится менять направляющие и клапана в Киеве таких фирм вагон и маленькая тележка как у вас с этим дела состоят я не знаю, но есть одно но это имеет смысл на дорогих машинах где за голову б/у хотят кучу $$, на нексии я б на вашем месте прежде чем пытаться что то заварить узнал бы стоимость работы + запчасти (клапана направляющие ну и что там еще мастера скажут) и сравнил стоимость с ценой б/у Головы что б понять имеет ли смысл заморачиватся с этим, если цена б/у Головы = сварки вашей головы ну или чуть дороже то я лично брал бы б/у голову, гарантий больше что головняка с ней будет меньше. 2, По поводу блока за все время я видел всего два раза внутренние трещины и то это было на убитых в хлам моторах но это не ваш случай. Блоки шлифуют только спортсмены и то не из того что блок кривой, а для своих примочек для уменьшения сопротивления при работе ДВС. Просто сам блок это цельно отлитый кусок чугуна высотой 20-30см с кучей отверстий и хочу посмотреть на того чувака которому удастся погнуть Нексивкий блок (ну если он не будет им ибаш.ть по чему нибудь твердому долго и завидным постоянством). Как то так. И да еще шлифуют блоки с плавающими гильзами, но нексиях таких не ставили. Исключение составляют блоки с заводским дефектом, но это может определить любой моторист не снимая его с машины. Дякую! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |