![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
После того как убрали на СТО скрип руля, описанный в теме 4*2, при помощи установки пластиковой втулки, стал очень тугой руль, не возвращается в обратку, т к где-то что-то поджимает, мастера на СТО не могут понять в чем дело, сам по себе руль не где не трет, если его отсоединить от рулевого механизма. Может кто подскажет??
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Если как говоришь просели опорники - они вылезут вверх. Сам руль, если снять с крестовины возле педального узла легко крутится? Как состояние насоса ГУР? Сам руль крутится легко, поначалу поставил втулку котрая типа центрованая руль вообще еле крутился сдвинул втулку полностью с вала руль стал крутится значительно легче но все же не так как хотелось бы. Насос гур что родной что установленый с ланос работает без нареканий, сухой не шумит, в крайних положениях как и у всех издете шипяший звук. По опорникам просто мне сказали что такое в теории может быть, вот и хотел уточнить может или нет. Обопрникам полтора года пробег до 7 дысяч на них, я бы не сказал что сильно вылезли, вроде не выше чем с момента установки |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 10:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |