![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
После того как убрали на СТО скрип руля, описанный в теме 4*2, при помощи установки пластиковой втулки, стал очень тугой руль, не возвращается в обратку, т к где-то что-то поджимает, мастера на СТО не могут понять в чем дело, сам по себе руль не где не трет, если его отсоединить от рулевого механизма. Может кто подскажет??
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Дабы не плодить темы решил задавать вопрос здесь. Имеем нексию 1,5 16 клапанную гур стоял с завода. Покатавшись на ланосе 1,6 с гур понял что по сути ГУР в моей машине отсутствует как таковой, он то есть то мля как то туго крутится руль. При этом жидкость в гуре недавно менял (залаил Арал) подтеков нигде нет насош работает тихо и не шумит. Решил я поменять насос гур ну и заодно релевую рейку, думал может рейка прететянута или еще что, онако не тут то было руль все равно тугой. Подвеску я перербаирал года полтора два назад, опорники ставил новые да и все остальное тоже новое. Теперь главный вопрос почему тугой руль и что можно с этим сделать, рад буду услышать мысли более опытных товарищей)))))).
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |