![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Собственно езжу на машинке с апреля 2007 года, проехал 63тык.
Была разбита (чисто механически - о "неровности" наших дорог) практически вся выхлопная система (глушитель, резонатор, гофра, да и просто трубам досталось). Сегодня был заменён глушитель, старый же разрезал - ничего сильно страшного я там не нашёл, вот фото (большое): http://nexia-club.trf.kiev.ua/img/nexia/other/IMG_2791.JPG Обратите внимание на толщину стенки, которую пришлось разрезать: прогнила бы ещё не скоро ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А гофру самостійно як міняти збираєшся? Там сварка-напівавтомат потрібна...
З приводу порад: гарно з'єднай трубки та добре затягни хомут на місці з'єднання резонатора та глушника, бо якщо буде свистіти - швидко прогорить це місце. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
А гофру самостійно як міняти збираєшся? Там сварка-напівавтомат потрібна... Оце якраз не проблема, резонансний імпульсний апарат власної зборки є в нвявності. Я запросто ним зварював залізо 0.5 мм . І гофру зварив без проблем. Заразом викинув каталізатор(замінив трубкою) . Тепер сподіваюсь хоч би років 3-4 туди не заглядати. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |