Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глушитель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
traffic
Собственно езжу на машинке с апреля 2007 года, проехал 63тык.
Была разбита (чисто механически - о "неровности" наших дорог) практически вся выхлопная система (глушитель, резонатор, гофра, да и просто трубам досталось).
Сегодня был заменён глушитель, старый же разрезал - ничего сильно страшного я там не нашёл, вот фото (большое):
http://nexia-club.trf.kiev.ua/img/nexia/other/IMG_2791.JPG

Обратите внимание на толщину стенки, которую пришлось разрезать: прогнила бы ещё не скоро wink.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 30.9.2012, 23:35) *
Собственно езжу на машинке с апреля 2007 года, проехал 63тык.
Была разбита (чисто механически - о "неровности" наших дорог) практически вся выхлопная система (глушитель, резонатор, гофра, да и просто трубам досталось).
Сегодня был заменён глушитель, старый же разрезал - ничего сильно страшного я там не нашёл, вот фото (большое):
http://nexia-club.trf.kiev.ua/img/nexia/other/IMG_2791.JPG

Обратите внимание на толщину стенки, которую пришлось разрезать: прогнила бы ещё не скоро wink.gif

В тои то и дело что эта часть глуителя особо и не гниет.
На фото нижняя труба это вход она как правило первая отпадает ее можно приварить и вырезать всю гниль.
Потом отпадает труба на выходе ее приварить уже нельзя торцевая стенка глушителя сгнила.
(так было с моим глушителем)
КольянЧик
делайте выводы! не больше 40-50тыщ и покупать с нержавейки новый ставить и радоваться жизни!
Сергей АА7143НС
Цитата(КольянЧик @ 1.10.2012, 8:43) *
делайте выводы! не больше 40-50тыщ и покупать с нержавейки новый ставить и радоваться жизни!

50/50 как по мне
Neighbor
У меня (в глушителе) дыра сейчас на палец, появятся деньги буду брать новый и, надеюсь, радоваться хотя бы 5 лет тихому звуку, а то сейчас как прямоток.
Сергей АА7143НС
Цитата(Neighbor @ 1.10.2012, 19:46) *