![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.4.2012 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
daewoo nexia 1997г 8 кл
Да тем похожих много но неисправность чуть по другому При заводе в любое время года обороты 2000 потом потихоньку падают до 900 Поехал температура дошла до 80 останавливаюсь на светофоре обороты 1600 Выключил зажигание опять завел обороты 900 Почищена дроссельная заслонка полностью узел, поменян RXX на проверке компьютером не поймут в чем дело Да чек не горит Что может быть? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
1. CHECK ENGINE не горить.
2. Після звглушення мотора і заведення оберти нормальні. В таких випадках рекомендують підозрювати один з двох клапанів: клапан EGR і клапан вакуумного підсилювача гальм. Після звглушення мотора і заведення оберти нормальні, значить, РХХ підозрювати не треба. Мабуть, тупенькі там на СТО. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |