![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 27.5.2012 Из: Одесса Авто:Daewoo NEXIA N100 Пол: ![]() ![]() |
Дело вот в чем:вчера услышал что мой мотор(G15MF) стучит, а стучат гидрики, при чем все сразу.Масло поменял перед новым годом на JB German Oil 10w-40,как всегда залил 3.5литра и пол литра осталось, через месяц на щупе чуть больше минимума и весь поддон движка в масле, плюхнул оставшееся 0,5л.Буквально через месяц уже меньше мининимума, купил литр масла и залил все, я даже не смотря уровень знаю что там посередине между MIN и MAX.И вчера, то есть через неделю, вот эти стуки, причем если газануть они не пропадают, даже в ходу слышно, как трактор, в добавок к этому машина тупая и дергается, как будто троит.
Предположений не мало, первым делом хочу попробовать заменить масло с промывкой движка(4 раза менял без промывки), но если это не поможет даже не представляю где копать.Зимой обращал внимание на доску приборов:когда авто завелось, все лампочки гаснут сразу, кроме давления масла, он горит еше 2секунди и потом тухнет, а бывает что при не запущенном движке и включенном зажигании лампа масла и аккумулятора не горят вообще, завел-стук-заглушил-зажигание(все лампы горят)-завелась и работает нормально. Пока решил машину оставить во дворе, ибо не хочу что гидрики словили клин и распредвал слизало. Есть мысли, соображения?заранее благодарен. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Якщо мастило постійно викоримстовується нормальне й не перевищується термін заміни, то потреби у різного роду промивках просто немає.
А от якщо переходило навіть хороше мастило, то треба мити. Так само після використання низькоякісного мастила. Моя особиста думка: потрібно проїхати на гарному мастилі біля 1тик і злити його - цього достатьньо для промивки й не буде зайвого стресу для двигуна як від промивочних мастил. Ну а період, через який потрібно міняти мастило, дуже залежить від умов експлуатації. При їзді переважно по трасам без пробок можна й 15 тик відходити й нічого страшного не станеться. При їзді по місту з пробками буде 7-8 тик. А якщо возити по місту чиюсь сторонню дупу і стояти з ввімкнутим двигуном (грітися чи навпаки - щоб кондиціонер працював), то й 5 тик може бути багато... Потрібно ставити лічильник мотогодин і додатково враховувати режим роботи двигуна. А от використання б/в фільтру навіть для промивки я не розумію: промивка дуже добре вимиє з нього весь бруд. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 27.5.2012 Из: Одесса Авто:Daewoo NEXIA N100 Пол: ![]() ![]() |
Якщо мастило постійно викоримстовуґться нормальне й не перевищується термін заміни, то потреби у різного роду промивках просто немає. А от якщо переходило навіть хороше мастило, то треба мити. Так само після використання низькоякісного мастила. Моя особиста думка: потрібно проїхати на гарному мастилі біля 1тик і злити його - цього достатьньо для промивки й не буде зайвого стресу для двигуна як від промивочних мастил. Это раньше масло сильно перекатывали,сейчас три месяца и замена очередная.Допустим каждый день 50км проезжаю,то есть за три месяца 5-7тысяч,не больше.И при этом масло чернющее. Что уж говорить о масле,если залил промывку на 20 минут,а слил черную. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это раньше масло сильно перекатывали,сейчас три месяца и замена очередная.Допустим каждый день 50км проезжаю,то есть за три месяца 5-7тысяч,не больше.И при этом масло чернющее. Что уж говорить о масле,если залил промывку на 20 минут,а слил черную. Значить мастило погане. Або двигун зношений і потребує капіталки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |