![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю чип-тюнинг DAEWOO NEXIA, и других марок. Индивидуальный подход к каждому авто.
Учитываются пожелания клиента, т.е я не заливаю готовые прошивки неизвестно какой модификации, а произвожу корректировку заводской. При этом стабильность работы остается на должном уровне, а желаемые изменения параметров вступают в силу. Произвожу комп. диагностику и.т.д. звонить по тел.096 212 88 70 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
м-да.
когда я учился в школе, на уроках политэкономии учитель рассказывал нам о 5% рентабельности в США. а тут речь идет о самоокупаемости за один раз. в любом случае- спасибо за честный ответ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
м-да. когда я учился в школе, на уроках политэкономии учитель рассказывал нам о 5% рентабельности в США. а тут речь идет о самоокупаемости за один раз. в любом случае- спасибо за честный ответ К моему сожалению в данном случае речь идет совсем не о моем желании поскорее обогатиться или окупить вложения, а о возможностях на данный момент. Для меня само занятие чип-тюнингом представляется интересным и увлекательным процессом, а возможность при этом заработать- приятным дополнением. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
К моему сожалению в данном случае речь идет совсем не о моем желании поскорее обогатиться или окупить вложения, а о возможностях на данный момент. Для меня само занятие чип-тюнингом представляется интересным и увлекательным процессом, а возможность при этом заработать- приятным дополнением. Роман, давай немного поговорим о том, какие преимущества будут после чиповки. я так понимаю, что расход останется таким же или немного уменьшится, зато появится приемистость и эластичность? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Роман, давай немного поговорим о том, какие преимущества будут после чиповки. я так понимаю, что расход останется таким же или немного уменьшится, зато появится приемистость и эластичность? Совершенно верно. Дело в том что в заводской прошивке сильно занижен УОЗ(угол опережения зажигания) с целью всеядности двигателя- по некоторым данным, в узбекистане очень плохой бензин. Но это еще пол беды- ко всему этому, после 3000об кривая УОЗ идет не вверх, а вниз. Проще говоря после 3000-3500 оборотов двигатель не может эффективно ускоряться и тупит. Также в заводской прошивке я обнаружил провалы все в тойже кривой УОЗ в промежутке от 1000 до 2000об, из-за которых наблюдались подергивания при езде внатяг на небольших оборотах.- Но это в моей, вполне возможно что в другой будут другие "косяки", но то что они есть-это точно. Теперь про расход: если продолжать обычную манеру вождения то расход будет меньше. Лично у меня не всегда получается- когда чипанул свою, машина преобразилась и хочется иногда подавить на газ, так сказать ощутить все возможности. Так что надо быть готовым к увеличению расходов на бензин, но только по причине, изложенной выше. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |