![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю чип-тюнинг DAEWOO NEXIA, и других марок. Индивидуальный подход к каждому авто.
Учитываются пожелания клиента, т.е я не заливаю готовые прошивки неизвестно какой модификации, а произвожу корректировку заводской. При этом стабильность работы остается на должном уровне, а желаемые изменения параметров вступают в силу. Произвожу комп. диагностику и.т.д. звонить по тел.096 212 88 70 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю сразу заменить в обьявлении фразу "чипую все DAEWOO" на фразу "чипую НЕ все DAEWOO"
Кроме того, мне интересно, какой это индивидуальный подход к каждой машине? Вы программист и можете писать ДЛЯ КАЖДОГО свои программы? Что касается оборудования для Евро-3, так оно не так дорого стоит, и если давать подобные обьявления можно хотя бы удосужиться подумать о последствиях... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю сразу заменить в обьявлении фразу "чипую все DAEWOO" на фразу "чипую НЕ все DAEWOO" Кроме того, мне интересно, какой это индивидуальный подход к каждой машине? Вы программист и можете писать ДЛЯ КАЖДОГО свои программы? Что касается оборудования для Евро-3, так оно не так дорого стоит, и если давать подобные обьявления можно хотя бы удосужиться подумать о последствиях... Итак по порядку. Когда появится смысл чиповать daewoo евро-3 я непременно этим займусь. А пока мне кажется что lanos, nexia, nubira, leganza,senz - это основные модели DAEWOO. Я пожалуй соглашусь что слово "все" пожалуй не очень здесь уместно, и было бы правильнее написать "основные модели DAEWOO", что я скорее всего и сделаю. По поводу индивидуального подхода- имеется в виду что я использую редактор калибровок, с помощью которого изменяю некоторые параметры заводской прошивки- такие как угол опережения, коррекция топливоподачи, температура горячего двиг. и.т.д. Что крайне важно учитываются условия эксплуатации авто.- такие как вид топлива, стиль вождения, а также основные приоритеты владельца - экономичность или драйв. Проще говоря прошивка для "дачника" который льет что похуже и желает чтобы поменьше жрало бензина будет несколько отличаться от прошивки для человека который использует высокооктановый бензин, и предпочитает стартовать со светофора первым. Теперь самое интересное- о каком "оборудовании для евро-3" идет речь? И сколько это "недорого" ? В любом случае у меня расчет такой: если мне нужно потратить на проги 600-800$ а за прошив одного авто я не возьму более100$, то мне нужно что бы набралось ну хотябы около шести желающих, и то в моем городе. В противном случае это уже благотворительность. Вот такой расклад... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |