![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Заметил приличные буртики на тормозных дисках уже давненько, сегодня замерил износ с наружной стороны. Замер показал почти 2 мм износ с наружи, внутри незнаю. Кто знает какой допустимый износ. Да и что интересно, меряеш по наружной кромке почти 2 мм, по внутреней кромке наружной стороны 1мм.
Сообщение отредактировал Jeka - 8.6.2011, 13:40 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Зсередини зношується як диск так і колодка зазвичай трохи швидше.
Фірму Fenox не знаю. Собі ставив АТЕ диски, колодки, змазку направляючих супорта, самі супорта і навіть гальмівну рідину. Роботою гальм задоволений. А дуже тонкими диски краще не робити, бо всередині є канали вентиляції і при екстреному гальмуванні диск може банально луснути. Та й через перегрів його швидше поведе. Але у такій машині як нексія, як мені здається, 18мм під заміну при новому 20мм то вже занадто. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |