Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные диски.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Jeka
Заметил приличные буртики на тормозных дисках уже давненько, сегодня замерил износ с наружной стороны. Замер показал почти 2 мм износ с наружи, внутри незнаю. Кто знает какой допустимый износ. Да и что интересно, меряеш по наружной кромке почти 2 мм, по внутреней кромке наружной стороны 1мм.
Anatoliy
Цитата
Тормозной барабан

Внутренний диаметр -198,6 мм
Допустимая овальность -0,1 мм
Максимальный диаметр при расточке -201,0 мм

Тормозной диск

Наружный диаметр -236,0 мм
Допустимое торцовое биение -0,1 мм
Допустимая разнотолщинность -0,01 мм
Номинальная толщина -12,7 мм
Минимальная допустимая толщина после шлифования -10,7 мм*
Минимальная допустимая толщина -9,7 мм

* При достижении указанного размера диска допускается только однократная установка
новых тормозных колодок. Затем диск подлежит замене.
Jeka
У меня диск 256 мм в диаметре. Судя по всему если у меня с наружи выроботка 2 мм, то примерно также и изнутри. И того 4мм, так чо получается их надо менять idontno.gif Пробег авто 52000.
WILL
толщина торм диска должна быть не менее 20 мм- если меньше под замену.
Zhest'
Цитата(WILL @ 8.6.2011, 14:33) *
толщина торм диска должна быть не менее 20 мм- если меньше под замену.
Замеряем штангелем и все...
Jeka
Цитата(Zhest' @ 8.6.2011, 15:37) *
Замеряем штангелем и все...

Так, а как померять штангелем если буртики от выроботки мешают померять остаточную толщину. Я только что как смог замерял, выгодит 23мм с буртиками, если с наружи почти 2мм выроботки то гдето столько и изнутри, тоесть 23-4= остаток 19мм. Короче надо менять, у меня колодок остаток тыков на 10-15 думаю докатать можна.
WILL
так штангелем можно и высоту буртика померять.
Jeka
Цитата(WILL @ 8.6.2011, 15:45) *
так штангелем можно и высоту буртика померять.

Высота выроботки почти 2 мм с наружи, наверное также и внутри. Надо менять, думаю колодки можна докатать.
джек
Цитата(Jeka @ 8.6.2011, 14:30) *
У меня диск 256 мм в диаметре. Судя по всему если у меня с наружи выроботка 2 мм, то примерно также и изнутри. И того 4мм, так чо получается их надо менять idontno.gif Пробег авто 52000.

Ничего себе, я менял на 100 тысячах и выработка была 2мм т.е по 1мм с каждой стороны! Мерял при покупке новые блины толщина была 20мм,а на упаковке написано что при толщине 18мм МЕНЯТЬ!
WILL
выработка зависит от стиля вождения...
Jeka
Цитата(WILL @ 8.6.2011, 16:56) *
выработка зависит от стиля вождения...

Да стиль вождения у меня неспокойный, нечо закажу себе Брембо и будет красота.

Цитата(джек @ 8.6.2011, 16:48) *
Ничего себе, я менял на 100 тысячах и выработка была 2мм т.е по 1мм с каждой стороны! Мерял при покупке новые блины толщина была 20мм,а на упаковке написано что при толщине 18мм МЕНЯТЬ!

Вы меня прям пугаете, я думаю тысячь 10-15 ещо пробегут, пока дотру колодки.
щву2
как вы относитесь например к тормозным дискам Fenox ? Недорогие, типа белорусь, знакомые побаиваются, дескать тормозаааа дело такоееее... Можно брать?
traffic
Зсередини зношується як диск так і колодка зазвичай трохи швидше.
Фірму Fenox не знаю. Собі ставив АТЕ диски, колодки, змазку направляючих супорта, самі супорта і навіть гальмівну рідину. Роботою гальм задоволений.
А дуже тонкими диски краще не робити, бо всередині є канали вентиляції і при екстреному гальмуванні диск може банально луснути. Та й через перегрів його швидше поведе.

Але у такій машині як нексія, як мені здається, 18мм під заміну при новому 20мм то вже занадто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.