![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
На фото должно быть видно, что капли моторного масла скапливаются в самой нижней части поддона. Осмотрел весь двигатель, гбц, клапанную крышку, поддон, нигде не видно протечки масла. Снимали коробку, на предмет течи масла с под сальника-он сухой. Трубка картерных газов тоже сухая. Кто подскажет, где искать протечку?
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
У меня была подобная проблема. "Специалисты" три раза меняли сальник коленвала с интервалом в 3 месяца, убеждая, что дело именно в нем! Крайний раз, устав выкидывать немалые деньги, уговорил знакомого посмотреть (хотя он был спец по ВАЗам). Дело оказалось в плохой гермитизации шва крепления поддона двигателя и определил он это только после того, как прошелся компрессором по шву. "Дырявое" место было именно под задним сальником коленвала. По-этому и складывалось впечатление, что гонит сальник. Сняли поддон, наложили новый герметик и все, проблема была решена.
Масло появлялось тут, в виде капель. Текло не сильно, но защита картера была все время замасленной. Сообщение отредактировал nac67 - 1.12.2015, 16:50 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |