Полная версия этой страницы:
Течь масла с двигателя
На фото должно быть видно, что капли моторного масла скапливаются в самой нижней части поддона. Осмотрел весь двигатель, гбц, клапанную крышку, поддон, нигде не видно протечки масла. Снимали коробку, на предмет течи масла с под сальника-он сухой. Трубка картерных газов тоже сухая. Кто подскажет, где искать протечку?
Посмотри прокладку поддона, особенно в передней части двигателя. Если авто с кондиционером - в районе крепления компрессора кондера. Если нет потеков на дигателе - может быть течь по резьбе самой пробки.
Цитата(cbkby @ 1.12.2015, 15:37)

Посмотри прокладку поддона, особенно в передней части двигателя. Если авто с кондиционером - в районе крепления компрессора кондера. Если нет потеков на дигателе - может быть течь по резьбе самой пробки.
Пробка сухая, масло как то появляется по шву с коробкой и движком, потом скапливается снизу.
Может сальник полуоси?, или уровень в двигателе падает??
У меня была подобная проблема. "Специалисты" три раза меняли сальник коленвала с интервалом в 3 месяца, убеждая, что дело именно в нем! Крайний раз, устав выкидывать немалые деньги, уговорил знакомого посмотреть (хотя он был спец по ВАЗам). Дело оказалось в плохой гермитизации шва крепления поддона двигателя и определил он это только после того, как прошелся компрессором по шву. "Дырявое" место было именно под задним сальником коленвала. По-этому и складывалось впечатление, что гонит сальник. Сняли поддон, наложили новый герметик и все, проблема была решена.
Масло появлялось тут, в виде капель. Текло не сильно, но защита картера была все время замасленной.
В мене трохи бризкало через сальник штоку вибору передач.
Сам сальник потрібно міняти разом зі штоком.
Цитата(traffic @ 1.12.2015, 16:56)

В мене трохи бризкало через сальник штоку вибору передач.
Пусть конечно обратит на это внимание. Я тоже менял сальник вместе с штоком.
Цитата(traffic @ 1.12.2015, 16:56)

В мене трохи бризкало через сальник штоку вибору передач.
Сам сальник потрібно міняти разом зі штоком.
Тоже по началу решил что шток, поменял его заодно с сальником. Но масло подтекает моторное.
Думаю что течёт в районе соединения коробки и поддона, потому что там как раз и не видно подтёка.
Подскажите, бывают прокладки масл. Картера на Узбечки,с алюм. Поддоном?Как правильно загерметизировать?
Прокладка картера? Если да, то есть, нужно только знать на сколько дырок.
Цитата(Dissa @ 2.12.2015, 12:02)

Прокладка картера? Если да, то есть, нужно только знать на сколько дырок.
на 15. Если был герметик без прокладки и поставить прокладку, может ли стать хуже?
Цитата(Dissa @ 2.12.2015, 14:42)

Двиг. какой?
Такой же как у тебя. Похоже это всё таки сальник коленвала сопливит. Из под стартера масляное пятно, я его снял, а он весь в масле внутри, похоже маховик с внутренней стороны тоже в масле.
Так в первом посте писал, что сухой.
Цитата(Dissa @ 2.12.2015, 18:09)

Так в первом посте писал, что сухой.
Коробку сняли, на маховике подтеков не видно было, надо было его снять и посмотреть.
Цитата(Garagh @ 2.12.2015, 18:43)

Коробку сняли, на маховике подтеков не видно было, надо было его снять и посмотреть.
Так а на моховикові нічого не буде видно , коли він крутиться то масло з нього злітає через відцентрову силу .
А корінні сальники в опелях і део завжди були проблемою .
Цитата(maxmyd @ 3.12.2015, 8:32)

Так а на моховикові нічого не буде видно , коли він крутиться то масло з нього злітає через відцентрову силу .
А корінні сальники в опелях і део завжди були проблемою .
а якщо буде виработка на валу, що робити?
Точить. И ставить ремонтные вкладыши.
gargantua
3.12.2015, 20:29
Цитата(Joda @ 3.12.2015, 15:17)

Точить. И ставить ремонтные вкладыши.

?????
Цитата(gargantua @ 3.12.2015, 20:29)


?????
А я то думаю, начали за сальник, а тут на коренные вкладыши перешли. Х.з. может и влияет.
gargantua
3.12.2015, 20:45
Цитата(Dissa @ 3.12.2015, 20:32)

А я то думаю, начали за сальник, а тут на коренные вкладыши перешли. Х.з. может и влияет.

100%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.