![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Может кому сгодиться. Только для N150 (кузове). Важно.
Если не много переделать проводку (не столь большую), то можно разгрузить подрулевой переключатель, а также КГ, не доставлять при этом другие реле. Может где то и ошибся, то поправьте, но я думаю, что все должно работать. Предлагаю две схемы, оригинал и переделанную. Линии выделенные красным цветом - изменение в проводке. Реле включения фар будет теперь реле БС, реле (ближнего света фар, как было с завода) теперь будет реле ДС. При вкл.БС и вкл. ДС — БС не гаснет. Так как и должно быть. Поморгать ДС — так и осталось. А то как то с завода по не нормальному все подключено. Нужно это устранить. Т.б. подрулевой уже будет без нагрузки и это важно, КГ тоже, т.к. провод силовых контактов будет браться прямо с АКБ (можно взять возле замка зажигания или на предохранительном блоке. А управление с 15 шины. При выкл. зажигания - фары будут гаснуть, что тоже важно. Оригинал. Переделанная. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я з приводу надійності (зайві контакти), а не з приводу струму
![]() А дальнє світло, мабуть, лишнє, бо ДХО будуть гаснути при могранні (в інших випадках воно разом з ближнім працює). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 3.9.2011 Из: Энергодар Пол: ![]() ![]() |
Я з приводу надійності (зайві контакти), а не з приводу струму ![]() А дальнє світло, мабуть, лишнє, бо ДХО будуть гаснути при могранні (в інших випадках воно разом з ближнім працює). не понял, почему оно лишнее... да, при моргании у меня ДХО гаснет и дальний загорается на 100% при нормальной схеме дальний через выходные каскады ДХО светиться на 30% (можно выставить 5-45%) при включении ближнего ДХО отключается и горит ближний и если вкл дальний, то загорится дальний на 100%, хотя и вкл ДХО, но ток потечёт по наименьшему сопротивлению (для меня это не критично, да и на дальнем езжу 0,01% времени) с nexia-faq, вдруг кто не в курсе и читает этот пост: ![]() 100 м: 1. Выключено все 2. Включены габариты 3. Включены ПТФ (55*2 + 40) = 150 В 4. Включен ближний свет (55*2 + 40) = 150 Вт 5. Включен дальний в качестве ДХО на 30% мощности = 35 Вт 6. Включен дальний свет в стандартном режиме, для нексии это ближний+дальний = 55*2 + 55*2 + 40 = 260 Вт подробнее Сообщение отредактировал omel - 27.11.2015, 14:22 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |