![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Решился установить кондиционер, знаю что наши форумчани устанавливали. Прошу помощи, опишите в каком порядке и последовательности что куда ставить и цеплять? Может есть какие-то нюансы которые нужно знать? Комплект б.у. кондера едет. Есть вроде-бы все кроме проводки и релюшек. Как сделать самому проводку для кондиционера?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня ездил на специализированное СТО. Заехал в 10:00 - выехал в 16:00. Отписываюсь что сделано: Заправочные клапана не держали, все уплотнительные кольца под замену. Компрессор снизу весь был в масле. Разобрали компрессор сальники компрессора под замену, подшипник под замену (я писал что не нравится мне, как-то громко он работает). В корпусе компрессора задней крышке была трещина, заварили ( с 4 попытки) как сказал мастер если б был донор проще с донора снять. Заправили новое масло, заправили фреон с краской. Ремонт кандера обошелся в 2200 грн. Денег было как раз 2200 грн. Хорошо что газом был заправлен, а то не было б за что ехать дамой. Вот так покупать б.у. кандер. Вывод: если брать б.у. кандер сразу компрессор везти спецам на ремонт.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |