![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Давайте по-порядку. Изначально тема была направлена на увеличение тяги мотора, но плавно переросла к обсуждению тюнинга тормозной системы.
В этом аспекте с точки зрения эффективности и объема занимаемого места, целесообразнее использовать тормозной парашют. Однако при этом возникают трудности с его возвратом в исходное положение, который можно реализовать только после полной остановки авто. А если нам нужно только эффективно притормозить? В этом случае поможет якорь. Он более громоздкий и тяжелый, но можно реализовать устройство его автоматического возврата в исходное положение, например с помощью автомобильного стартера, чтобы не ставить дополнительную лебедку. Придется конечно на стартер ставить раздаточную коробку с валом отбора мощности, чтобы переключать его либо на пуск двигателя либо на затравку тормозного якоря. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |