![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.6.2015 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.6.2015 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
тот же разъём, только перевернутый ))
A Масса B L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) F TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В G Управление бензонасосом (не всегда разведена) J K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data) M K-линия диагностики двигателя, ABS Но почему они берут +12 с контакта G (Управление бензонасосом)? А появляющийся при включении зажигания +12 берут с контакта B (L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)??? Надо ли как-то перекомутировать разъем на БК??? Подскажите, кто разобрался Сообщение отредактировал wile - 11.6.2015, 1:48 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |