![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По моему, это уже другая тема - установка турбины на Ксю. В турбоките, кроме турбины, идет и управляющая электроника.
А установка комповских кулеров на проволочках несерьезно, попахивает колхозным тюнингом (знакомый на копейку ставил на противотуманки лампы от фотовспышки, чтоб ярче светили). Проще просто чипануть. Это самый оптимальный путь бюджетного тюнинга, на котором многие и останавливаются. ЗЫ: А вместо кулера можно использовать вентилятор салона: провести доп. патрубок к воздушному фильтру и при форсаже врубать на 4 скорость. ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |