![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу? Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины? -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины? Не бред, вот только проблема потом его остановить, ты отключаеш, а он за счет разрежения продолжает крутится и попробуй потом машину остановить. Да и мотор быстро умерает, 50-60тыс и ремонт. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Не бред, вот только проблема потом его остановить, ты отключаеш, а он за счет разрежения продолжает крутится и попробуй потом машину остановить. Да и мотор быстро умерает, 50-60тыс и ремонт. Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки. А причем тут разрежение к выключенному двигателю? Двигатель останавливается когда свечи перестаеют генерировать искру и отключаются форсунки, а крутится кулер или нет - по барабану. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |