![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу? Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины? -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |