![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Задолбался каждые выхи заряжать АКБ. Вольтаж на аккуме с работающим двигателем до 12,5В. После запуска лампочка в приборке тухнет. Эффект постоянный.
Снимать зря гену без ямы не хочется, поэтому прикидываю в чем проблема. Хочу замерить сколько приходит на возбуждение - сверху это возможно? Есть способы как проверить не снимая: мост, регулятор, ротор, статор? Год назад менял кольца, щетки, подшибы. Но и тогда 14,4 гена не выдавал даже без нагрузки. Чую что проблема в цепи предохранитель-замок-обмотка возбуждения. Какие мысли подкинете? -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Завожу машину вставляю вольтметр в прикуриватель показывает 14,5 вольт. Включаю дальний свет магнитолу, печку напряжение падает до 13,8. Выключаю показывает 14,1 вольта. Глушу машину завожу снова показывает 13,8 вольт хоть газуй хоть нет напряжение не поднимается. Глушу, завожу снова напряжение 14,0 стабильно, дальний печка и прочее падает до 13,8 вольта. Не могу понять так и должно быть или гена глючит??? Может щетки подтерлись или еще что?? Кто что подскажет??? Разбирать просто так не охота ато раз разобрал по итогу выкинул, т.к. задняя крышка в месте посадки подшипника просто рассыпалась. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |