IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Генератор, Недостаточный заряд
Shtorm
сообщение 26.3.2015, 18:56
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Задолбался каждые выхи заряжать АКБ. Вольтаж на аккуме с работающим двигателем до 12,5В. После запуска лампочка в приборке тухнет. Эффект постоянный.
Снимать зря гену без ямы не хочется, поэтому прикидываю в чем проблема. Хочу замерить сколько приходит на возбуждение - сверху это возможно? Есть способы как проверить не снимая: мост, регулятор, ротор, статор?
Год назад менял кольца, щетки, подшибы. Но и тогда 14,4 гена не выдавал даже без нагрузки. Чую что проблема в цепи предохранитель-замок-обмотка возбуждения.
Какие мысли подкинете?


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
clayman
сообщение 9.4.2015, 13:33
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Завожу машину вставляю вольтметр в прикуриватель показывает 14,5 вольт. Включаю дальний свет магнитолу, печку напряжение падает до 13,8.
Выключаю показывает 14,1 вольта. Глушу машину завожу снова показывает 13,8 вольт хоть газуй хоть нет напряжение не поднимается. Глушу, завожу снова напряжение 14,0 стабильно, дальний печка и прочее падает до 13,8 вольта. Не могу понять так и должно быть или гена глючит??? Может щетки подтерлись или еще что?? Кто что подскажет??? Разбирать просто так не охота ато раз разобрал по итогу выкинул, т.к. задняя крышка в месте посадки подшипника просто рассыпалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 4:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008