Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2015, 8:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Заехал на диагностику ходовой, "приговорили" к замене левой шаровой и сайлентблоков задней балки.
Как менять шаровые понятно, а вот как заменить сайленты без снятия балки не нашел Может кто менял сам ??? А если у кого размеры съемника для запресовки/выпресовки есть, вобще замечательно. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
![]() |
4.4.2015, 16:35
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
У меня 91тык. Диагностировал именно сайленты балки где-то на 85тык - были в идеале (насколько можно проверить не снимая).
При этом машина ездит либо пустая (жена на работу) либо перегруженная (толпа народу и багажник забит - суммарно порядка 650кг) - на моря либо в гости по родственникам. Специально ставил усиленные пружины (и не с ланоса - те даже года не выдержали - просели) и спереди и сзади + проставки тоже по гругу + усилил тормоза + ЗДТ. Родная задняя пружина лопнула в первые полгода, если не ошибаюсь (точно не помню - давно было) и между 5тык и 10тык (тоже за точность ручаться не могу) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
4.4.2015, 18:32
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
У меня 91тык. Диагностировал именно сайленты балки где-то на 85тык - были в идеале (насколько можно проверить не снимая). При этом машина ездит либо пустая (жена на работу) либо перегруженная (толпа народу и багажник забит - суммарно порядка 650кг) - на моря либо в гости по родственникам. Специально ставил усиленные пружины (и не с ланоса - те даже года не выдержали - просели) и спереди и сзади + проставки тоже по гругу + усилил тормоза + ЗДТ. Родная задняя пружина лопнула в первые полгода, если не ошибаюсь (точно не помню - давно было) и между 5тык и 10тык (тоже за точность ручаться не могу) Мне на 70тык смотрели, вроде порядок, потом на 80+ тык я на стенд заезжал ( тот который трясет и качает) то же все норм, посоветовали аморты задние заменить. А тут вот....., но по факту у меня клацает левая сторона и спереди и с зади при медленном въезде в глубокую ямку. Да кстати, какие пружины назад ставил, номер есть? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
|
roma Задняя балка 4.4.2015, 8:32
traffic Хм...
А сколько пробега?
Просто сайленты балки у н... 4.4.2015, 12:44
roma Цитата(traffic @ 4.4.2015, 13:44) Хм...
А... 4.4.2015, 16:03
джек Я менял сайлент балки левый, уже два раза, первый ... 4.4.2015, 18:43
alex.lg.ua 220 тысяч, полет нормальный, а вообще-то знакомый ... 4.4.2015, 20:36
traffic Пружины мне подобрал Валера (который road) - какие... 4.4.2015, 20:39
roma Цитата(traffic @ 4.4.2015, 21:39) А вообщ... 4.4.2015, 20:45
Dissa Подтверждаю, у меня 210тыс. все родное. 4.4.2015, 20:39
Speic Была примерно подобная проблема на кадете, не мог ... 5.4.2015, 6:19![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 11:16 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |