IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задняя балка, Замена сайлент блоков
roma
сообщение 4.4.2015, 8:32
Сообщение #1


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Заехал на диагностику ходовой, "приговорили" к замене левой шаровой и сайлентблоков задней балки.
Как менять шаровые понятно, а вот как заменить сайленты без снятия балки не нашел idontno.gif
Может кто менял сам ??? А если у кого размеры съемника для запресовки/выпресовки есть, вобще замечательно.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 4.4.2015, 16:35
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня 91тык. Диагностировал именно сайленты балки где-то на 85тык - были в идеале (насколько можно проверить не снимая).

При этом машина ездит либо пустая (жена на работу) либо перегруженная (толпа народу и багажник забит - суммарно порядка 650кг) - на моря либо в гости по родственникам. Специально ставил усиленные пружины (и не с ланоса - те даже года не выдержали - просели) и спереди и сзади + проставки тоже по гругу + усилил тормоза + ЗДТ.
Родная задняя пружина лопнула в первые полгода, если не ошибаюсь (точно не помню - давно было) и между 5тык и 10тык (тоже за точность ручаться не могу)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 4.4.2015, 18:32
Сообщение #3


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 4.4.2015, 17:35) *
У меня 91тык. Диагностировал именно сайленты балки где-то на 85тык - были в идеале (насколько можно проверить не снимая).

При этом машина ездит либо пустая (жена на работу) либо перегруженная (толпа народу и багажник забит - суммарно порядка 650кг) - на моря либо в гости по родственникам. Специально ставил усиленные пружины (и не с ланоса - те даже года не выдержали - просели) и спереди и сзади + проставки тоже по гругу + усилил тормоза + ЗДТ.
Родная задняя пружина лопнула в первые полгода, если не ошибаюсь (точно не помню - давно было) и между 5тык и 10тык (тоже за точность ручаться не могу)

Мне на 70тык смотрели, вроде порядок, потом на 80+ тык я на стенд заезжал ( тот который трясет и качает) то же все норм, посоветовали аморты задние заменить. А тут вот....., но по факту у меня клацает левая сторона и спереди и с зади при медленном въезде в глубокую ямку.
Да кстати, какие пружины назад ставил, номер есть?


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:10
Разработка сайта: JetBrain, 2008