Полная версия этой страницы:
Задняя балка
Заехал на диагностику ходовой, "приговорили" к замене левой шаровой и сайлентблоков задней балки.
Как менять шаровые понятно, а вот как заменить сайленты без снятия балки не нашел
Может кто менял сам ??? А если у кого размеры съемника для запресовки/выпресовки есть, вобще замечательно.
Хм...
А сколько пробега?
Просто сайленты балки у нас вечные.
Насчёт замены - в любом случае придётся снимать пружины и амморты (иначе можно получить по голове и рукам), да и сайленты тоже раскрутятся. До снятия балки останутся только тросс ручника и трубки тормозов (с последующей прокачкой)...
Цитата(traffic @ 4.4.2015, 13:44)

Хм...
А сколько пробега?
Почти 110 тык
Наверное заеду еще на одну диагностику, на всякий случай.
У меня 91тык. Диагностировал именно сайленты балки где-то на 85тык - были в идеале (насколько можно проверить не снимая).
При этом машина ездит либо пустая (жена на работу) либо перегруженная (толпа народу и багажник забит - суммарно порядка 650кг) - на моря либо в гости по родственникам. Специально ставил усиленные пружины (и не с ланоса - те даже года не выдержали - просели) и спереди и сзади + проставки тоже по гругу + усилил тормоза + ЗДТ.
Родная задняя пружина лопнула в первые полгода, если не ошибаюсь (точно не помню - давно было) и между 5тык и 10тык (тоже за точность ручаться не могу)
Цитата(traffic @ 4.4.2015, 17:35)

У меня 91тык. Диагностировал именно сайленты балки где-то на 85тык - были в идеале (насколько можно проверить не снимая).
При этом машина ездит либо пустая (жена на работу) либо перегруженная (толпа народу и багажник забит - суммарно порядка 650кг) - на моря либо в гости по родственникам. Специально ставил усиленные пружины (и не с ланоса - те даже года не выдержали - просели) и спереди и сзади + проставки тоже по гругу + усилил тормоза + ЗДТ.
Родная задняя пружина лопнула в первые полгода, если не ошибаюсь (точно не помню - давно было) и между 5тык и 10тык (тоже за точность ручаться не могу)
Мне на 70тык смотрели, вроде порядок, потом на 80+ тык я на стенд заезжал ( тот который трясет и качает) то же все норм, посоветовали аморты задние заменить. А тут вот....., но по факту у меня клацает левая сторона и спереди и с зади при медленном въезде в глубокую ямку.
Да кстати, какие пружины назад ставил, номер есть?
Я менял сайлент балки левый, уже два раза, первый раз на 90тык, второй раз на 220, правый родной,менял не сам.
alex.lg.ua
4.4.2015, 20:36
220 тысяч, полет нормальный, а вообще-то знакомый с профильной сто посоветовал не менять родные, т.к по опыту ставил он дорогие, фирменные и дешевые китайские, люди потом приезжали через 2-3 тысячи и жаловались.
Пружины мне подобрал Валера (который road) - какие именно я ХЗ.
Клацать сайлет ХЗ чем может - это он совсем уж оборван должен быть. При нашем качестве скорее ухо оборвёт, к которому он прикручивается...
А вообще нужно бы найти чё клачает, а потом менять.
Подтверждаю, у меня 210тыс. все родное.
Цитата(traffic @ 4.4.2015, 21:39)

А вообще нужно бы найти чё клачает, а потом менять.
Легче сказать чем сделать.....
я ужо под ней километры наползал

, пока искал чего клацает, не могу найти хоть
только вот на подъемнике и сказали.
Была примерно подобная проблема на кадете, не мог понять что там клацает, так както с брательником ехали пожаловался ему, он предложил что стане в багажник и будет её раскачивать, а я прислушиваться, таким образом определил что беда с амортизатором. Насчат саленблоков опель прошел почти 400 тыщь на тот момент и саленблоки были родные, знаю так как менял балку на балку от вектры с здт и на сто спецы сказали что, салнеблоки родные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.