![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2014 Пол: ![]() ![]() |
сегодня при движении почувствовал запах плавленного пластика, далее машина потухла, заглохла, загорелась лампа на приборке, аккумулятор, одновременно пошел дымок в райне предов . Включил аварийки, остановился.
Обнаружил горячую заизолированную колодку, горела она. Изолента оплавлена, сама колодка под ней оплавлена. Снизу виден остаток провода с контактом "папа", входящий в контакт колодки, а второй его конец обгорео и не ясно куда он входил, может кто знает, что это, почему мог загорется и от чего заглох авто, от этого возгорания или это было следствие чего.. Кто в курсе? Сообщение отредактировал citizen - 26.3.2015, 21:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Спаять эти два провода, а не скрутить. А колодку реле выбросить, заизолировать те два контакта на которых диод. А со временем можно и разгрузить КГ.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |