![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2014 Пол: ![]() ![]() |
сегодня при движении почувствовал запах плавленного пластика, далее машина потухла, заглохла, загорелась лампа на приборке, аккумулятор, одновременно пошел дымок в райне предов . Включил аварийки, остановился.
Обнаружил горячую заизолированную колодку, горела она. Изолента оплавлена, сама колодка под ней оплавлена. Снизу виден остаток провода с контактом "папа", входящий в контакт колодки, а второй его конец обгорео и не ясно куда он входил, может кто знает, что это, почему мог загорется и от чего заглох авто, от этого возгорания или это было следствие чего.. Кто в курсе? Сообщение отредактировал citizen - 26.3.2015, 21:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я встречал.
Похоже что это сигналка. причём т.к. релюхи нет, то очень похоже что это сигналка БЫЛА. Сила, скорее всего, это разрыв 15й линии от КГ (а может и 30й - ХЗ на что там могли прицепить). Куда шло упрваление мы, скорее всего, уже не узнаем... Если всё так, то плохой контакт привёл к нагреву и к ещё худшему контакту. Цепь разомкнулась и машина потухла. Я так понимаю что перемычка между "зелёным" и "синим" проводом стоит (т.е. не там, где диод)? Т.к. диод обычно ставят параллельно катушке реле для защиты полупроводникового ключа. Ну, зато есть повод поставить релюху для разгрузки КГ... (это чтобы не удлинять силовые провода) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |