IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Генератор, Недостаточный заряд
Shtorm
сообщение 26.3.2015, 18:56
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2011
Из: Краматорск
Пол:



Задолбался каждые выхи заряжать АКБ. Вольтаж на аккуме с работающим двигателем до 12,5В. После запуска лампочка в приборке тухнет. Эффект постоянный.
Снимать зря гену без ямы не хочется, поэтому прикидываю в чем проблема. Хочу замерить сколько приходит на возбуждение - сверху это возможно? Есть способы как проверить не снимая: мост, регулятор, ротор, статор?
Год назад менял кольца, щетки, подшибы. Но и тогда 14,4 гена не выдавал даже без нагрузки. Чую что проблема в цепи предохранитель-замок-обмотка возбуждения.
Какие мысли подкинете?


--------------------
Против прухи мастерство бессильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dissa
сообщение 26.3.2015, 22:23
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Может он и выдает, но вольты теряются. Проверь все массы, или кинь доп провод с минусовой клеммы акб на массу двигателя и массу движка. Для начала проверь напряжение на раб. движке на акб, а потом щуп тестера с минуссовой клеммы на массу машины и массу движка - какое будет? Разница и будет падение напряжения на массе. Если с массой все гуд, т.е. падение не более 0.3В, то нужно смотреть цепи по плюсу.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 4:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008