![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
Продам несколько блочков ДХО - контроллеры версии 1.5 и 1.6.
Основными новшествами в версии 1.6 являются -корпус из ABS пластика защищающий контроллер от воздействий окружающей среды -минимальное количество проводов для подключения (ТРИ провода). Максимально упрощает установку. (Остальные подключаются по желанию) -все настройки выполняются одной кнопкой -программируемая яркость от 0 до 45%, с шагом 5%. -программируемые пороги включения- отключения -новая схемотехника, которая увеличила помехозащищённость а также защиту устройства от выбросов напряжения, КЗ и пр. -предохранитель на 10А для защиты устройства. -дополнительный универсальный вход (ручник, кнопка, датчик давления масла) -плавный розжиг и плавное выключение -Потребление тока лампами, в рабочем режиме всего 3 Ампера, что в 4 раза меньше, чем при езде с ближним светом фар. -Снижается потребление топлива из-за меньшей нагрузки на генератор (Хоть и незначительно, но лишних 100 ватт на генератор не тратиться) -Увеличивается срок службы ламп (Устройство можно подключать и к лампам ближнего света фар) Алгоритм настройки прост. Есть одна кнопка кнопка настройки. Для входа в режим настройки - нужно нажать и удерживать кнопку в течении 3 секунд. По истечению этого времени, устройство просигнализирует фарами (1 яркая вспышка дальним) о входе в режим программирования. При заглушенном двигателе, когда не работает генератор нажимается кнопка настройки ПЕРВЫЙ раз. Контроллер запоминает минимальное значение напряжения, и сигнализирует о записи 1 яркой вспышкой фар. Далее двигатель необходимо запустить, начинает работать генератор, напряжение в бортовой сети повышается — нажимаем кнопку настройки ВТОРОЙ раз, на этом мы запишем рабочее (максимальное) напряжение бортсети. О записи максимального значения, контроллер просигнализирует двумя яркими вспышками фар.После этого нажимаем ТРЕТИЙ раз на кнопку настройки.Контроллер одной продолжительной вспышкой просигнализирует о выходе из режима настройки. Все, настройка завершена. Теперь контроллер следит за напряжением бортовой сети, и если напряжение превысит две трети от разницы минимум — максимум, то ДХО заработают. Для того чтобы ДХО погасли, необходимо, чтобы напряжение упало ниже уровня одной трети. Контроллер версии 1.5 - включает дальний свет в пол накала за счёт подключения к датчику давления масла. Именно по нему контроллер ДХО контролирует работает двигатель или нет, и соответственно включает и выключает дальний в пол накала. Кнопочка на устройстве нужна только для настройки яркости от 0% до 45%. Установленная яркость сохраняется в энергонезависимой памяти. Цена версии блока ДХО 1.5 - 130 грн (контроль работы двигателя по датчику давления масла) Цена версии блока ДХО 1.6 - 130 грн (контроль работы двигателя по напряжению в бортовой сети) В комплекте блок ДХО с выводами проводов и инструкция. тел. 0954279803 или пишите в личку. Также если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ukr823f - 8.10.2014, 11:16 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
В наличии 2 блока 1.5 версии, и 1 блок 1.6 версии - цена 200грн
Появились в наличии "бюджетные" контроллеры ДХО дальний в пол нкала (версия 1.4) в наличии 2шт. Цена - 150 грн А также вот вот будет новинка - контроллер ДХО версия 2.0. По простому если объяснять - то он соединил возможности всех блоков ДХО которые делались до этого, плюс при этом он обрёл ещё и новые функции. Вот перечень того что умеет данный блок Список функций блока ДХО версии 2.0 -регулировка яркости (10 положений ) от 0 до 45% -Сохранение яркости в энергонезависимой памяти -Вы теперь можете сами выбрать - работать по напряжению или по маслу, или по генератора (выходит 3 режима работы) -Добавлен вход - генератор. По нему так же как и по датчику давления масла определяется работа двигателя. Это нужно для того, что в некоторых машинах нет возможности подключиться к датчику давления масла -Добавлен выход для управления дополнительным реле ДХО. Нужен для того, чтобы во время работы ДХО отключать или наоборот включать что то . Можно использовать выход для подключения лампочки или диода индикации работы блока ДХО. -Добавлен светодиод индикации режима работы - по напряжению работаем или по маслу, или по генератору. -Конечно же есть входы отключения ДХО при включении габаритов\БС и ручного тормоза -дополнительная защита силового каскада транзисторов -Плавное включение и выключение -Размер устройства, при добавленном функционале - остался тем-же что и раньше. Аналогов данного блок по функционалу\цене у нас на данный момент НЕТ. Скоро выложу видео работы и настройки данного блока ДХО. Цена его - 250 грн Фото бюджетного блока, ДХО версия 1.4 ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |