Основными новшествами в версии 1.6 являются
-корпус из ABS пластика защищающий контроллер от воздействий окружающей среды
-минимальное количество проводов для подключения (ТРИ провода). Максимально упрощает установку. (Остальные подключаются по желанию)
-все настройки выполняются одной кнопкой
-программируемая яркость от 0 до 45%, с шагом 5%.
-программируемые пороги включения- отключения
-новая схемотехника, которая увеличила помехозащищённость а также защиту устройства от выбросов напряжения, КЗ и пр.
-предохранитель на 10А для защиты устройства.
-дополнительный универсальный вход (ручник, кнопка, датчик давления масла)
-плавный розжиг и плавное выключение
-Потребление тока лампами, в рабочем режиме всего 3 Ампера, что в 4 раза меньше, чем при езде с ближним светом фар.
-Снижается потребление топлива из-за меньшей нагрузки на генератор (Хоть и незначительно, но лишних 100 ватт на генератор не тратиться)
-Увеличивается срок службы ламп
(Устройство можно подключать и к лампам ближнего света фар)
Алгоритм настройки прост. Есть одна кнопка кнопка настройки. Для входа в режим настройки - нужно нажать и удерживать кнопку в течении 3 секунд. По истечению этого времени, устройство просигнализирует фарами (1 яркая вспышка дальним) о входе в режим программирования. При заглушенном двигателе, когда не работает генератор нажимается кнопка настройки ПЕРВЫЙ раз. Контроллер запоминает минимальное значение напряжения, и сигнализирует о записи 1 яркой вспышкой фар. Далее двигатель необходимо запустить, начинает работать генератор, напряжение в бортовой сети повышается — нажимаем кнопку настройки ВТОРОЙ раз, на этом мы запишем рабочее (максимальное) напряжение бортсети. О записи максимального значения, контроллер просигнализирует двумя яркими вспышками фар.После этого нажимаем ТРЕТИЙ раз на кнопку настройки.Контроллер одной продолжительной вспышкой просигнализирует о выходе из режима настройки. Все, настройка завершена. Теперь контроллер следит за напряжением бортовой сети, и если напряжение превысит две трети от разницы минимум — максимум, то ДХО заработают. Для того чтобы ДХО погасли, необходимо, чтобы напряжение упало ниже уровня одной трети.
Контроллер версии 1.5 - включает дальний свет в пол накала за счёт подключения к датчику давления масла. Именно по нему контроллер ДХО контролирует работает двигатель или нет, и соответственно включает и выключает дальний в пол накала. Кнопочка на устройстве нужна только для настройки яркости от 0% до 45%. Установленная яркость сохраняется в энергонезависимой памяти.
Цена версии блока ДХО 1.5 - 130 грн (контроль работы двигателя по датчику давления масла)
Цена версии блока ДХО 1.6 - 130 грн (контроль работы двигателя по напряжению в бортовой сети)
В комплекте блок ДХО с выводами проводов и инструкция.
тел. 0954279803 или пишите в личку. Также если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.


