![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.3.2015 Из: Житомир Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер.... Помогите пожалуйста советом, уже не знаю что делать, нексия 150, газ/бензин, давненько перестала заводиться на бензине, езьдил на газу, но вот решил разобраться в чем проблема, как вычитал на этом форуме проверил предохранитель, только что приезжал товарищ снял у него релюху поставил себе - нечего, моя у него работает, отсоединил клему на бензонасосе проверил подаеться ли туда питание - не подаеться...теперь ступор, не знаю что делать и где искать обрыв, и уже на измене что может чето с мозгами.... подскажите пожалуйста что может быть и как его самому найти и сделаьб...заранее благодарен...
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания.
А может что то с газовым управлением намучено. Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.3.2015 Из: Житомир Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания. А может что то с газовым управлением намучено. Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы. еще и как на зло дверь водительская не открываеться... значит намерял я такое, только на нижней ножке реле есть напряжения,а все остальные и в первые 5 сек включения и потом не под напряжением... на предахронителе есть напряжение...нижняя ножка это красно белый провод...и че делать? в чем проблема???? Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания. А может что то с газовым управлением намучено. Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы. вот фотки блока предохранителей и моего реле... Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания. А может что то с газовым управлением намучено. Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы. Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания. А может что то с газовым управлением намучено. Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы. Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания. А может что то с газовым управлением намучено. Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |