Цитата(Dissa @ 22.3.2015, 20:31)

Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания.
А может что то с газовым управлением намучено.
Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы.
еще и как на зло дверь водительская не открываеться... значит намерял я такое, только на нижней ножке реле есть напряжения,а все остальные и в первые 5 сек включения и потом не под напряжением... на предахронителе есть напряжение...нижняя ножка это красно белый провод...и че делать? в чем проблема????
Цитата(Dissa @ 22.3.2015, 20:31)

Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания.
А может что то с газовым управлением намучено.
Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы.
вот фотки блока предохранителей и моего реле...
Цитата(Dissa @ 22.3.2015, 20:31)

Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания.
А может что то с газовым управлением намучено.
Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы.
Цитата(Dissa @ 22.3.2015, 20:31)

Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания.
А может что то с газовым управлением намучено.
Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы.
Цитата(Dissa @ 22.3.2015, 20:31)

Снимай блок предохранителей, во внутрь торпеды вынимается, защелки пластмассовые отогни и блок внутрь вынимай. Отключи перед этим клемму акб. Потом надеь клемму акб включи зажигание и проверь на силовом проводе реле плюс 12В. Так же должен присутствовать и на катушке реле +12В. Если все есть, то нет управляющего с эбу /массу к катушке реле подключает/ при заводке двигателя и кратковременно на несколько секунд при включении зажигания.
А может что то с газовым управлением намучено.
Можно все проверить и контролькой /лампочкой на 12В/ относительно массы.