IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дым неизвестного происхождения
dimont
сообщение 19.10.2014, 22:42
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2014
Из: Чернигов
Пол:



Nexia N100 G15MF (SOHS) 2006 г. ГБО tomasetto 4 пок.
Сегодня произошла такая вот лажа: на трассе решил разогнаться немного больше обычного, но мне не удалось ракочегарить выше 90. Уже после 80 набирать начала очень медленно. При том, что газа хватало и заправлялся в обычном месте.
Чуть подумав я вспомнил что не ездил на бензине уже около полугода и решил проверить как она себя поведёт на бензине. И тут произошла ещё более неведомая хрень: с места я ели-ели тронулся, разгон набирался рывками; с горем пополам я разогнался до 60 как запахло жжённой резиной.
Остановился. В районе переднего пассажирского кресла из-под низа валит дым хрен пойми откуда shok.gif Постоял, почесал репу-тушить оказалось нечего, сел, поехал дальше. Разгон начало набирать плавнее, но всё-равно воняло. И кульминация всего в том, что переключив обратно на газ, пропал и запах и всё норм, ну кроме ограничения 90.
Может кто-чего подскажет? Потому что даже не знаю с чего начать idontno.gif

Сообщение отредактировал dimont - 19.10.2014, 22:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dimont
сообщение 15.3.2015, 8:54
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2014
Из: Чернигов
Пол:



Добрый день всем.
Вопрос решился довольно тупо. Запах гари был из-за того, что обгорала ОГНЕУПОРНАЯ краска на выхлопной системе. А на бензине плохо работала из-за клапана. Видимо неплотно закрывал и газ смешивался с бензином. Как только перекрыл газовый вентиль-всё стало прекрасно.
Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:39
Разработка сайта: JetBrain, 2008