![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2014 Из: Чернигов Пол: ![]() ![]() |
Nexia N100 G15MF (SOHS) 2006 г. ГБО tomasetto 4 пок.
Сегодня произошла такая вот лажа: на трассе решил разогнаться немного больше обычного, но мне не удалось ракочегарить выше 90. Уже после 80 набирать начала очень медленно. При том, что газа хватало и заправлялся в обычном месте. Чуть подумав я вспомнил что не ездил на бензине уже около полугода и решил проверить как она себя поведёт на бензине. И тут произошла ещё более неведомая хрень: с места я ели-ели тронулся, разгон набирался рывками; с горем пополам я разогнался до 60 как запахло жжённой резиной. Остановился. В районе переднего пассажирского кресла из-под низа валит дым хрен пойми откуда ![]() Может кто-чего подскажет? Потому что даже не знаю с чего начать ![]() Сообщение отредактировал dimont - 19.10.2014, 22:45 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2014 Из: Чернигов Пол: ![]() ![]() |
Добрый день всем.
Вопрос решился довольно тупо. Запах гари был из-за того, что обгорала ОГНЕУПОРНАЯ краска на выхлопной системе. А на бензине плохо работала из-за клапана. Видимо неплотно закрывал и газ смешивался с бензином. Как только перекрыл газовый вентиль-всё стало прекрасно. Спасибо за советы. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |