Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дым неизвестного происхождения
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
dimont
Nexia N100 G15MF (SOHS) 2006 г. ГБО tomasetto 4 пок.
Сегодня произошла такая вот лажа: на трассе решил разогнаться немного больше обычного, но мне не удалось ракочегарить выше 90. Уже после 80 набирать начала очень медленно. При том, что газа хватало и заправлялся в обычном месте.
Чуть подумав я вспомнил что не ездил на бензине уже около полугода и решил проверить как она себя поведёт на бензине. И тут произошла ещё более неведомая хрень: с места я ели-ели тронулся, разгон набирался рывками; с горем пополам я разогнался до 60 как запахло жжённой резиной.
Остановился. В районе переднего пассажирского кресла из-под низа валит дым хрен пойми откуда shok.gif Постоял, почесал репу-тушить оказалось нечего, сел, поехал дальше. Разгон начало набирать плавнее, но всё-равно воняло. И кульминация всего в том, что переключив обратно на газ, пропал и запах и всё норм, ну кроме ограничения 90.
Может кто-чего подскажет? Потому что даже не знаю с чего начать idontno.gif
Dissa
Катализатор стоит? Если да, может забитый быть. Проверка "на глаз" рукой поднести к выхлопной, должен отчетливо ощущать каждый выхлоп еще под неким давлением. Цвет выхлопа не должен быть черным. Проверь ремень гены. А также под домкрать все колеса и покрути, как крутятся.
WILL
как вариант "закис" тормозной поршень и не отпустил колодки.
dimont
Цитата(Dissa @ 20.10.2014, 0:08) *
Катализатор стоит? Если да, может забитый быть. Проверка "на глаз" рукой поднести к выхлопной, должен отчетливо ощущать каждый выхлоп еще под неким давлением. Цвет выхлопа не должен быть черным. Проверь ремень гены. А также под домкрать все колеса и покрути, как крутятся.

катализатор есть. с выхлопом вроде всё ок-ничего необычного, цвет не чёрный. Ремень маленько потрёпанный, но ещё выглядит неплохо. Колёса крутятся норм.
Цитата(WILL @ 20.10.2014, 7:03) *
как вариант "закис" тормозной поршень и не отпустил колодки.

Колёса не греются-трогал везде. тормоза тёпленькие, но в пределах нормы huh.gif
Dissa
А сейчас как?
Уровеь ОЖ в норме? Движок не перегревается?
junker
ну точна катализатор
dimont
Цитата(Dissa @ 20.10.2014, 18:07) *
А сейчас как?
Уровеь ОЖ в норме? Движок не перегревается?

уровень и температура в норме.
Цитата(junker @ 20.10.2014, 18:46) *
ну точна катализатор

на счёт катализатора не уверен, я его месяца 3 назад снимал- на свет дырочки видны были, при том, что ездяю не много.
сейчас времени заниматься нет, так машина просто стоит.
как залезу смотреть-отпишусь. за советы отдельное спасибо smile.gif
nage
сцепление не буксует часом ?
Dissa
Если сцепление, то обороты бы высокие были, а машина не едет.
Тур
Цитата(dimont @ 24.10.2014, 21:17) *
на свет дырочки видны были



Как говорил мой препод по механизации с\г -" это в жопе у тебя дырочки,а в механизмах и устройствах отверстия!" ag.gif ag.gif
traffic
Попробуй снять электрический разъём с ДАД (с выключенным зажиганием) и поездить так немного (будет светиться чек).
Если нормально будет ехать, то значит какой-то датчик врёт - нужно будет смотреть.
dimont
Добрый день всем.
Вопрос решился довольно тупо. Запах гари был из-за того, что обгорала ОГНЕУПОРНАЯ краска на выхлопной системе. А на бензине плохо работала из-за клапана. Видимо неплотно закрывал и газ смешивался с бензином. Как только перекрыл газовый вентиль-всё стало прекрасно.
Спасибо за советы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.